Попробовал у себя , есть точно такой баг, так что не в перепрошивке дело, какая то программная накладка там.
Будет время, попробую найти причину.
Roman77 пише:
.., нужно было не по таймеру, а по температуре ТН определять сигнал окончания....
Там все в комплексе, и температура и таймеры, с этим все в порядке.
Другое дело как реализован сам алгоритм, если бы его кто-то придумал, и сделал ему подробное поэтапное описание всех условий, вот это был бы ценный документ, как нужно делать,
а так , в данном случае все на уровне самоделки, как сделалось - так и получилось ))).
А вообще там, насколько помню, совокупность 3х параметров, настраивает как бы "нелинейный" график сигнала об окончании работы, в довольно широком диапазоне.
И вот тут присутствует, то о чем я только что написал выше, нет описания метода, и условий при которых происходит окончание работы.
А практическим "методом тыка", вряд ли у кого то найдется столько времени чтобы изучить и описать как оно работает.
Тут возможно, кому то будут полезны такие вот практические примеры.
Например, мои настройки
Оповещение "раннее"
сдвиг сигнала (shift alarm ) -15мин.
конец работы (the end work) 30мин.
Очень даже меня устраивают, при использовании "быстро перегреваемого" топлива (
конкретно , это рубленные ветки, много рубленых веток, одни рубленные ветки :)))
Так же, если будут ваши примеры настроек, с описанием под какое топливо эти настройки хороши, возможно из этого и получится какая то статистика.