Учитель из меня не очень, так что сильно не пинайте если что.
Рассмотрим на примере прошивки "Джин2" один из вариантов как изменить небольшое количество надписей, если вдруг оказалось, что тип индикатора не соответствует заложенным надписям в оригинале программы.
Что я для такой правки использую?
Скачиваю
из статьи архив , в архиве .hex открываю его в программе PonyProg (можно использовать и другую программу даже текстовый блокнотик, но мне удобно использовать PonyProg, и еще у меня в виде шпаргалки на столе лежит распечатанная
таблица чисел ANSI, иногда проходится туда подглядывать)
И так открываем .hex в PonyProg , видим
и видим мы тут как бы, кучу бессмысленных цифр, про числа цифрового кода программы это можно сказать/
Про надписи в программе, при внимательном рассмотрении этого сказать нельзя.
Начнем с малого , в основном экране видим "кривое" слово
пауза
а прошивке это слово написано в полу понятном виде "ѕay·a" , и в той же строке в цифровом BE 61 79 B7 61 ...
В данном слове изменив две буквы получим читаемое слово, а что бы вообще органично было, нужно изменить четыре буквы на слово
pause, (очень важная особенность при такой правке! изменять можно только строго букву на букву, не изменяя количество букв в слове)
для правки выбираем Edit Buffer enabled
вносим изменения,
сохраняем .hex
проверяем
Данная правка слова (если не нарушалось количество знакомест) искажений в программу не вносит .
Аналогично можно поступать с остальными словами,
при внимательном рассмотрении текста легко угадать все словосочетания
Остается только считать и править, править и считать