Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене
  • Сторінка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Таймер з організацією заходу сонця і світанку.

Таймер з організацією заходу сонця і світанку. 01 лют. 2016 19:44 #1

• mslavik1975
  • mslavik1975 аватар
  • Оффлайн
  • I go sometimes
  • Дописи: 54
  • Подякували: 3
Уважаемый SOIR,обращаюсь к Вам с огромной просьбой. Прошу помочь с изготовлением таймера, который может выполнять функцию рассвета и заката. Это для певчих птиц.Мне к Вам посоветовал обратиться Сергей-78 с сайта Радиоскот.Думаю, разработав такое устройство, Вы поможете многим людям,ведь многие ищут такое, создается много тем, много разговоров вокруг и около, но толку нет. Так ни кто не смог его сделать.Я занимаюсь электроникой, опыт есть. Но в микроконтроллерной технике я новичок, если не сказать чайник.Хочу научится этому,но на данный момент это сложно.