На 12 году от даты производства, неожиданно очень нужная вещь сделала КЗ "с дымком" своей электронике, блоку силового управления.
Теперь есть опыт , когда при скорости 12 км/ч , вдруг под ногами "земля сделала СТОП"

В общем с виду сама дорожка такая вот.
Основная силовая начинка из двух двигателей и платы управления , такое
Дым пошел, из того места где находится PWM управление двигателем полотна .
Все сгоревшее, в принципе видно невооруженным глазом
В частности высоковольтный 60 амперный IGBT транзистор
CT60AM-18F.
Драйвер оптопара
A3120, быстрый 15 амперный диод
MUR1560.
Попробовал схему поискать в интернете, не нашлось, наверно за эти года, ее так и не рассекретили ))), или еще вариант, что эта дорожка была сделана небольшой партией , ну и схема поэтому особо никому не нужна.
Пришлось самостоятельно срисовать , нужное место
Вроде ничего такого, странно немного с резистором 0.2 ома, почему он стоит так, с него наверное как то еще берется сигнал нагрузки, а транзистор у нас PWM управление ... без полной схемы ясности нет.
Но надеюсь не придется дальше рисовать схему, и разбираться почему так, надеюсь что заменой трех сгоревших деталей все и закончится.
По возможности проверил вокруг все что мог, вроде все остальное в норме, но честно говоря, схему такого типа ремонтирую первый раз, если у кого есть что прокомментировать , с интересом почитаю.
Ну и касательно покупки деталей на замену сгоревшим.
Не знаю, или эти детали настолько древние, выбор не особо есть, особенно это касается транзистора CT60AM-18F.
Наверно уже дано есть что нибудь, по более новой технологии, трудно разобраться....
В принципе оно может будет и лучше но не дешевле.
В китае, как всегда, все в половину дешевле
С качеством вопрос открытый, будем пробовать, может и повезет)))