В посте №203 проект для симуляции работы, это на самом деле далеко не реальная схема. Особенно, если говорить о формирователях.
Резисторы делителя R2, R3 можно брать за основу. Могут быть и другие номиналы, но соотношение между ними такое же. Можно дополнить одно из плеч подстроечным резистором для более точной и простой настройки.
Для сигналов FUEL и COOLANT - главное условие: напряжение на входе в МК должно быть в диапазоне от 0 до +5V. Если в реальности с датчиков оно может быть больше - тогда также входной делитель. Также желательно включить резисторы номиналом 1-10кОм между движком потенциометров и конденсаторами 104.
Сигналы SPEED и INJECTOR - прямоугольные импульсы амплитудой +5V. И здесь желательно установить ограничительные резисторы на входах МК или предусмотреть другие меры на случай, если по какой-то причине амплитуда может быть выше напряжения питания. Если сигналы с этих датчиков уже имеют прямоугольную форму, но их амплитуда выше +5V, тогда формирователь будет представлять собой делитель из двух резисторов. Или резистор и стабилитрон.
И конечно, нужен источник стабильного напряжения +5V. Самый простой вариант - 7805.
Более точного ответа я дать не могу, так как нужно знать реальные параметры сигналов конкретного автомобиля.
Если Вы ссылаетесь на "схему с 5110" - то указывайте на номер сообщения, где она выложена. Пока я не знаю, где ее искать и о чем идет речь.