Меню №1
1.1) Пункт настройки, для кнопки Д/У которую я условно называю «непогода»
С помощью настройки значений 1.1, пользователь может вручную кнопкой Д/У установить СП (солнечную панель) согласно расположения датчиков (см. рис.№2) , в наиболее защищенное положение при неблагоприятных погодных условиях.
Так же эта настройка может быть использована автоматически , при превышению показаний тахометра (см.п.6.3).
1.2) Настройка времени ручного удержания СП в заданном положении при управлении пультом Д/У (см. описание команд Д/У 2.1.1 и 2.1.2 ).
1.3) Пункт перехода в меню ручного дистанционного управления, в данном меню управление кнопками Д/У напоминает управление джойстика в четыре направления (подробней смотри
видео). В режим ручного управления можно войти и дистанционно одновременно нажав на пульте Д/У кнопки С+ В - вход в «режим джойстика», A+ D – выход из режима, (возврат к автоматическому слежению).
2.1) Отображение показаний по каждому элементу датчиков (см. рис1 элементы x0, x1, у2, у3) , показания используются только для изучения свойств , баланса освещенности датчика направленного на солнце, другого назначения эта информация не имеет.
2.2) Программная задержка, для устранения «болтанки» между переключением электрических приводов между осями Х и У.
2.3) Установка общего порога освещенности для фотоэлементов x0, x1, у2, у3, когда какой либо из фотоэлементов x0, x1, у2, у3, будет освещен выше установленного порога (п.2.3), программа получает разрешение приступить к автоматическому слежению. Эта настройка также имеет отношение к пункту меню №3, если освещенность датчиков ниже уст. Порога, значит согласно установок меню №3 возможно авт. Парковка СП.
2.4) Движение панели можно «разбить» на временные циклы, после того как панель устанавливается в баланс наводки на солнце, начинается отсчет паузы установленной в этом пункте от 1 до 99 минут .
3.1) Варианты вечерней и утреней парковки. (предполагал, что их будет 3, но пока делал реализацию для своего варианта, мне показалось что он довольно таки универсален, так что возможно три варианта и не понадобится)…
3.2) Выбор куда припаркуется СП по окончанию светового дня, к датчикам d_X0, d_X1, d_Y2, d_Y3, или если выбрано off, автоматической вечерней парковки не будет.
3.3) Пункт настройки аналогичен пункту 3.2 только актуален для утренней парковки, с наступлением рассвета.
3.4) Пользователь сам выбирает наиболее выгодный фотоэлемент, участвующий в автоматическом определении времени парковки, например в моем использовании это у2 (тут более важно, выбрать правильный порог освещенности в пункте 2.3).
4.1) Регистрация пульта управления , для работы с данной программой трекера, подробней смотри
видео.
4.2) Отображение адресов на шине i2c , для pcf8574 это должен быть строго 0x40, для ds3231 или ds1307 будет 0xD0 (там другого и быть не может)
5.1) Подстройка контрастности дисплея, и в зависимости от типа индикатора может понадобится изменить инверсию подсветки.
5.2) Установка времени для автоматического выхода из меню настроек, в главный экран, такой выход из меню произойдет когда в течении выбранного времени, не будет нажата ни одна из кнопок Кн1, Кн2, Кн3..
5.3) Установка времени для ds3231 или ds1307 (можно не устанавливать, так как функции этих часов в программе пока не используются, на данный момент часы здесь просто показометр).
6.1) Установка порога амперметра, в случае непредвиденного, повышения потребления мощности приводами пол. оси Х-У. Встроенный амперметр, будет делать отключение команд включения приводов, с дальнейшей попыткой , через 1 минуту возобновить работу (каждые 5 секунд на 1 секунду будет включаться звуковой сигнал bz_1 (порт РВ0)).)
6.2) Настройка PWM мощности для привода каждой из осей Х и У.
6.3) Установка количества оборотов для тахометра, в случае превышения, панель станет в положение согласно установок пункта меню №1.1, на время 10 минут, далее последует авто возврат, в автоматическое отслеживание (отсчет авто возврата можно контролировать на главном экране, появится строка «Ветро ЗАЩИТА» с отчетом времени.
6.4) Перезагрузка МК , данный параметр не имеет большой ценности в этом меню, просто при отладке сторожевого таймера это использовалось, в общем пусть пока будет.
6.5) При первой подаче питания на МК небольшое придержание работы электроприводов, , кому то это может оказаться полезной вещью кому то бесплезной, и те и другие могут настроить этот параметр на свой выбор…
6.6) Практически аналогично сказанному в пункте 6.5 ,здесь время работы реле «самоподпитки», и индивидуальная настройка для этого реле.