Dr_Off пише:
Как по мне сложновато как то все.
Говорите, как проще?
Dr_Off пише:
что в FUEL, а что в Corr?
Corr - это первый этап. Это подбор резисторов в входном делителе. В описании уже объяснял, как настраивать. Подаете на вход DUT (Так сигнал обозначен на Вашей схеме. В проекте это +20V.) напряжение, например 12V. Подключаете туда же контрольный вольтметр. Заходите в меню Corr, выбираете параметр F и кнопками PLUS/MINUS устанавливаете такие же показания, как контрольный вольтметр. Всё, к этому параметру больше возвращаться нет необходимости. Разве что еще сверить показания для разных напряжений. Чтобы настройка запомнилась, нужно 10 секунд не нажимать кнопки - это касается всех настроек.
Второй этап - это уже калибровка уровнемера. Теперь на вход DUT подаете напряжение с датчика. Здесь нужно знать, сколько топлива в баке. Выбираете параметр L соответствующий этому объему топлива в литрах. Переходите на параметр u - это напряжение, измеренное на входе DUT. (Этот параметр нужен, чтобы не измерять напряжение внешним вольтметром. Кроме того, это уже показания самого измерителя и они нивелируют погрешность в настройке Corr.) Переходите к параметру U и устанавливаете такие же показания, что и u. Всё, точка откалибрована. Так пройтись по всем точкам, для которых уровень известен. Если для каких-то точек уровень неизвестен, тогда устанавливаете примерное значение параметра U.
Например, провели калибровку для уровня 1,0L (1,5V) и для 4,0L (3,2V). Для промежуточных точек (это 2,0L и 3,0L) можете установить любые примерные значения. Главное, чтобы они были по возрастающей. Например, для 2,0L - 2,0V, а для 3,0L - 2,7V. Их всегда можно будет откорректировать, когда у Вас появятся уточненные данные по уровню в баке.
Я уже писал ранее, что возможно в связи с переводом диапазонов ошибка в калибровке для инверсной шкалы. Пока не было времени посмотреть. Вы калибруете для прямой или инверсной шкалы?
P.S.
Еще пара замечаний по меню Corr.
1. Можете им вообще не пользоваться. Зайти в него, а добиться одинаковых показаний с контрольным вольтметром подбором резисторов в входном делителе или подстроечным резистором.
2. Можно вообще забыть об этом пункте меню. Примерно установить резисторы входных делителей и всё. При калибровке уровня будут вольты не настроенные, но это внутреннее дело прибора и никак не повлияет на точность калибровки или измерения. Могут только возникнуть какие-то недоразумения, если понадобится что-то сверить по реальному напряжению с датчика.