Удлинитель поворотов (
лентяйка, вежливые поворотики), - устройство подхвата поворота авто и его удержание до трех миганий. По умолчанию имеется практически у всех брендовых новых авто.
Попытки его сделать есть, но как правило в релейном исполнении. Но хочется, что бы на транзисторах.
Описать техническое задание для микроконтроллера, даже стесняюсь начинать. Потому, как устройство не реально проверить симуляцией в протеусе. Из за того, что оно работает с классическим реле поворотов
И проверить можно только на столе, имея в запасняке это самое реле. Но лучше всего в авто проверять.
И так, имеется схема и алгоритм работы. Нужна помощь в написании технического задания, ну и к ув. Soir просьба, сделать невозможное, воплотив идею в прекрасный и нужный девайс под мой алгоритм.
Алгоритм работы устройства.
COM - 49a
L - плюсовой вывод лампы левого поворота
R - плюсовой вывод лампы правого поворота
При кратном замыкании COM с L или R, эти выводы блокируются. Штатное реле работает в штатном режиме, а контроллер считает количество миганий. После третьего мигания выводы разблокируются. И ждут следующего сигнала (краткого замыкания).
Если, при кратком замыкании с любым и каналов поворотов (L, R) рычаг поворотов сразу же перевести в противоположный канал поворотов (L, R) то блокировка (удлинение) аннулируется.
Длительное удержание замкнутой цепи (COM c L или R) не менее 1 сек, то удлинение (блокировка) сбрасывается.
Канал Reserve. При подачи сигнала +12v (от выключателя заднего хода), то по истечении 3сек (1сек, 6сек или сразу (разные прошивки)) Блокируются оба канала: СОМ и L СОМ и R. Работает аварийка, пока не пропадет +12 с вывода Reverse.
При краткой подачи +12 на этот вывод Оба канала блокируются до двух миганий поворотами (функция СПАСИБО).
Очень хотелось бы некоторые настройки пусть в EEPROM. Так как место в контроллере ограничено.
Данное устройство есть, собрано, работает. Но не хватает некоторых функций.