Запрошуємо, Гість
Ім'я користувача: Пароль: Запам’ятати мене

ТЕМА: Дальний в полнакала

Дальний в полнакала 13 бер. 2016 07:53 #1

  • Стайгер
  • Стайгер аватар
  • Оффлайн
  • I go sometimes
  • Дописи: 53
  • Подякували: 16
Доброго времени! Устройство собрано и работает. Хотелось бы немного увеличить время розжига ( 3-4 секунды ). В исходнике указано 1 секунда. Ув. Soir, подправьте пожалуйста прошивку если возможно.


Вкладений файл:

Назва файлу: pwmheadlampv1.1.rar
Розмір файлу:14 KB
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 13 бер. 2016 10:54 #2

  • Soir
  • Soir аватар
  • онлайн
  • Moderator
  • Дописи: 13644
  • Подякували: 5175
  • sxem.org 2019,2021 Respect Author
Было бы лучше, если бы автор прошивки занялся правкой. Я не все понимаю в прошивке и не со всем согласен. Например, невозможно установить 100% выход ШИМ.
Время работы можно изменить при помощи FUSE, выбирая частоту тактового генератора и делитель на 8. Но FUSE Вы не предоставили, поэтому ничего конкретного посоветовать не могу.

Сейчас я просто замедлил работу в 3 раза, что из этого вышло - не знаю.
Долучення:
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.
Користувачі які сказали Дякую: Стайгер

Дальний в полнакала 13 бер. 2016 11:52 #3

  • Стайгер
  • Стайгер аватар
  • Оффлайн
  • I go sometimes
  • Дописи: 53
  • Подякували: 16
Автора, к сожалению, не знаю. Даже не помню с какого сайта взято ( за давностью лет ).
Soir пише:
Сейчас я просто замедлил работу в 3 раза.

Проверил в железе. Время розжига и затухания увеличилось, но идёт рывками т. е. ступенчато.
Soir пише:
Я не все понимаю в прошивке и не со всем согласен.

Знаю, что в чужой прошивке копаться удовольствие не из приятных поэтому спрошу...Если я составлю ТЗ, возьмётесь за написание программы?
Фьюзы авторской версии прилагаю.
Долучення:
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 13 бер. 2016 13:04 #4

  • Soir
  • Soir аватар
  • онлайн
  • Moderator
  • Дописи: 13644
  • Подякували: 5175
  • sxem.org 2019,2021 Respect Author
Стайгер пише:
но идёт рывками т. е. ступенчато.
Так заложено в прошивке, я не вникал, но там как-то предусмотрена настройка шага. Откройте исходник, в нем есть какие-то комментарии, может разберетесь.
Стайгер пише:
Если я составлю ТЗ, возьмётесь за написание программы?
Пишите, мне сначала надо посмотреть, а потом решать: браться или не браться.
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.
Користувачі які сказали Дякую: Стайгер

Дальний в полнакала 24 лист. 2016 15:19 #5

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Оффлайн
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Дописи: 1237
  • Подякували: 56
Вот и мне пришлось обратиться к этой теме. Вчера тормознули мусора на трассе , ехал с утра но уже светло было. Остановили за не включенный головной свет. Габариты были включены. Еле отбрыкался.Но суть ни в этом. Штатно в машине стоял этот модуль, но мне не нравится что он включает фары на полную мощность а ездить днем с огнем как то западло. Отключил его путем снятия фишки с этого блока, но осенью и зимой все равно придется включать фары иначе мусора достанут. Их опять на дороге расплодилось немеряно. Они что почкованием стали плодиться или путем деления. Может голод их на трассы стал их выгонять , не знаю.
Намного подправил уже отработанный ув. Soir проект по мое подключение.
Не мог ли ув. Soir подправить прошивку под мои условия?
Описание выводов:
Вх.РВ1(6) аналоговое управление шимом с подстроечного резистора подключенного к 5 вольтам. При напряжении на движке резистора от 0 до 0.2в шим колебания на вых.РВ0 (5) отсутствуют вне зависимости от логических уровней на всех остальных входах. При напряжении 0.2 до 5.0 в можно подстроить скважность шима в пределах от 1 до 99%.
Питание устройства от постоянных 12 вольт батареи автомобиля. т.е. питание не пропадает не при каких условиях.
Вх. РВ2 (7) линия включения плюса зажигания.
если на ней лог.1 и напряжение с подстроечного резистора выше 0.2в то на выходе генерируются шим колебания скважность которых зависит от напряжения на входе аналогового регулятора.
Вх. РВ3 (2) логический уровень 1 - нормальная работа , двигатель запущен - подключается к индикатору давления масла. Если на нем лог.0 шим колебаний на выходе нету. Значит двигатель не работает даже если включено зажигание.
Вх.РВ4 (3) лог.1 появляется если включен головной свет или габариты с селектора света. При лог.1 на нем шим колебаний нету.т.к. включаются габариты или ближний или дальний свет.
Несущую шима если возможно то поднять до 1-2 кгц ограничений по частоте нету т.к будет применен драйвер для управления полевиком типа MIC4427B

Вкладений файл:

Назва файлу: DRL_ATTINY13_2.rar
Розмір файлу:13 KB
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 25 лист. 2016 18:26 #6

  • Soir
  • Soir аватар
  • онлайн
  • Moderator
  • Дописи: 13644
  • Подякували: 5175
  • sxem.org 2019,2021 Respect Author
Igr44 пише:
подправить прошивку под мои условия?
Описание выводов...
По сути, это уже новая версия. Два вывода поменял местами.
Долучення:
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.
Користувачі які сказали Дякую: Igr44

Дальний в полнакала 25 лист. 2016 20:20 #7

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Оффлайн
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Дописи: 1237
  • Подякували: 56
Спасибо огромное.
Это то, что нужно для безболезненной обратной установки этих дрл.Теперь все перекочует в штатную коробочку и без порезки и протяжки проводов перекочует под торпедо.
Вот как это было в штатном исполнении.
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 25 лист. 2016 21:03 #8

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • онлайн
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Дописи: 1643
  • Подякували: 380
  • sxem.org Sponsor 2019, 2022 ukraine-medal Author
Igr44 пише:
Это то, что нужно для безболезненной обратной установки этих дрл.
А де сама розробка; зі схемой, платой і т.д. Мені цікаво, може і комусь теж!!!
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 25 лист. 2016 22:33 #9

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Оффлайн
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Дописи: 1237
  • Подякували: 56
Сейчас платой занимаюсь. Не был уверен что ув.Soir согласится сделать. Плату развожу уже 65%.
Схема по пинам из протеуса но если нужно нарисую . Схема подключения в машине у меня как постом выше.
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 26 лист. 2016 13:56 #10

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Оффлайн
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Дописи: 1237
  • Подякували: 56
плата в формате пикада в прикреплении

Вкладений файл:

Назва файлу: DRL.rar
Розмір файлу:31 KB
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 26 лист. 2016 16:27 #11

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • онлайн
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Дописи: 1643
  • Подякували: 380
  • sxem.org Sponsor 2019, 2022 ukraine-medal Author
Схема, где схема, Карл??? :)
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 26 лист. 2016 20:53 #12

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Оффлайн
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Дописи: 1237
  • Подякували: 56
Вот она Карл!
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 26 лист. 2016 21:26 #13

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • онлайн
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Дописи: 1643
  • Подякували: 380
  • sxem.org Sponsor 2019, 2022 ukraine-medal Author
Igr44 пише:
Вот она
Я коли змінив 4905 на 7416, то був приємно здивован, що вони реально тянуть навантаження та не гріються. А як з драйвером нагрів ключа?
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 26 лист. 2016 23:29 #14

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Оффлайн
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Дописи: 1237
  • Подякували: 56
есть у меня и 74 в сот корпусе, но 4905 помощнее будут. С этим драйвером полевик греется меньше.Но в любом случае радиатор на ключ нужен. Он построен как раз для раскачки таких ключей т.е. входит ттл выходит полный по питанию затвора размах импульсов. нпн транзистор на входе чтобы превратить это драйвер с нижней стороны в верхний именно такой нужен для работы с п каналом. у него открытое состояние это 0 вольт на затворе , закрытое 12в. Сам чип драйвера неинвертирующий поэтому и подцепил по его входу транзистор.
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 27 лист. 2016 06:58 #15

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • онлайн
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Дописи: 1643
  • Подякували: 380
  • sxem.org Sponsor 2019, 2022 ukraine-medal Author
Igr44 пише:
4905 помощнее будут.
Та то так, потужніші; а нащо?
І, як садити на радіатори в DPAC кузові? Робити плату на алюмінію! Тануна....
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 27 лист. 2016 16:31 #16

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Оффлайн
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Дописи: 1237
  • Подякували: 56
запас по коммутируемому току должен быть. Да и дпак легко можно охлаждать отдельной пластинкой типа аллюминия. Проблем в этом не вижу.
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.

Дальний в полнакала 06 груд. 2016 15:31 #17

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Оффлайн
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Дописи: 1237
  • Подякували: 56
В архиве доработанная под ирф 4905 под поверхностный монтаж плата.
Уже собрано два таких устройства. Работают без нареканий.

Вкладений файл:

Назва файлу: DRL_2.rar
Розмір файлу:33 KB
Увійдіть до облікового запису, щоб писати повідомлення.
Модератори: wolf2000, Vakula, Айнцвайдрайченко, Soir