Может быть тема не ко времени и ув.Soir нету желания заняться написанием софта для него. Но в праздничные дни была возможность и время возле кома набросать проект и развести печатную плату,под возможную реализацию данного проекта.
Думаю компас интересным гаджетом в машине но и использоваться как электронный уровень или устройство для начальной установки спутниковых тарелок.
Это первое устройство под которое сначала разрабатывалась плата а потом уже рисовалась схема и проект. Это делалось из за того, чтобы получить как можно меньшие размеры самого компаса. В машине к примеру его можно легко встроить в штатный подстаканник. Так он не находится постоянно перед глазами, но находится на виду и с него можно легко считать информацию даже боковым зрением.
Состав:
1. Модуль GY-521-MPU6050 -гироскоп, позволяет определять точное положение объекта в пространстве.
2. Модуль GY-273-HMC5883l - электронный трех осевой компас, позволяет определять азимут объекта относительно севера.
Оба модуля имеют применения в мобильных устройствах и приложениях связанных с пространственной ориентацией.
Связь с ЦП по двунаправленной шине I2C. Причем первый модуль имеет транзитные выходы для обмена и каскадирования с другим модулем , в нашем случае с модулем компаса.Так же эти модули имеют встроенные стабилизаторы 3 вольтного напряжения позволяющие их питать с линии питания Меги 328.
Индикация :Светодиодная, динамическая. Азимут выводится на один из 12 дискретных светодиодов соответствующих углу 22.5 градусов. Весь горизонт разделен на 16 светодиодов. Коммутация анодами 9 и 10 разряды устройства. Светодиоды размещены по контуру круга верхний светодиод - направление на север - 0 градусов. Индикация кольцевой шкалы - один светящийся диод в зависимости от поворота устройства.Верхний дисплей трехразрядный, динамическая индикация, коммутация анодами (+) на нем отображается угол в градусах азимута от 0 до 359 градусов.
Нижний дисплей четырехразрядный, динамическая индикация коммутация анодами (+) от портативного ДВД проигрывателя. Н сегмент в нем заменен пиктограммами, которые легко можно доработать и использовать как указатели (стрелки) направления наклона лево - право слева от цифр по оси Х и справа стрелками вперед - назад по оси Y. Так же в этом индикаторе вместо разделительного двоеточия присутствует вертикальный светодиод разделяющий пары цифр который используется для индикации нулевого угла как по оси х так и по оси Y. Т.е. он показывает нулевые оглы по обеим осям.
Левая пара цифр оказывает угол положения объекта по оси Х (лево - право), правая пара цифр показывает угол положения объекта по оси Y ( перед - зад)
Питание устройства в машине от линии 12 вольт от зажигания в автономном режиме достаточно 9 вольтной кроны.
Конструкция устройства:
Де односторонние платы собранные слоеным пирогом Размер 5х5см. Первая плата - индикация на ней размещены индикаторы и светодиоды. Вторая - на ней размещены М328, стабилизатор питания устройства и платы 1 и 2. Размеры и дизайн платы позволяют устанавливать устройство практически в любой подиум для автоприборов или монтировать его в штатную приборную панель или вместо аналоговых часов.