Soir пише:
Если двигатель не глушится, то секретку нажимать не надо.
Как раз очень надо. Нажимать каждый раз, когда была открыта дверь, даже при заведенном двигателе.
Я, кагда выгоню на дорогу, не глушу ее, но открываю дверь, чтоб выйти и закрыть ворота.
Soir пише:
Но может брать не напряжение зажигания, а напряжение с замка зажигания, которое появляется при наличии ключа? Есть такое?
Такого нету. Моя подключка на фото.
Soir пише:
Например, если троекратное нажатие на кнопку привело к включению, тогда индикатор мигнет два раза. Если к выключению, то один раз.
Если можно, то при влюченом два раза длинными, при выключеном два раза короткими вспышками.
mibic77 пише:
.... сразу понял о проблеме подключения реле блокировки.....
На картинке видно, что реле включится вместе с остальными реле в електрике авто только с включением зажигания и выключится с его выключением.
Soir пише:
...лучше оставить как есть - нормально разомкнутые. Иначе достаточно будет рвануть провода и устройство разблокирует автомобиль. Где-то что-то замкнуть уже сложнее, надо больше времени.
Именно в етом и ефект блокировки.
Soir пише:
Разве что сделать, чтобы и первую сработку тоже МК записывал в EEPROM и пока не сбросишь кнопкой - реле не будет срабатывать ни при каких условиях.
Интересная идея. С одной стороны снял клемму, одел - заводится, но не едет. С другой стороны снял клемму, одел - даже не заводится.
Я подумаю...
mibic77 пише:
Ну тогда и современные полевики могут справится вместо теристора(как вариант).
Я тоже думал, но силовая нагрузка не маленькая. Боюсь, чтоб сильно не грелся...