Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Термометр двигателя.

Термометр двигателя. 21 июнь 2015 17:19 #1

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Опять просьба к Soir помогите уже до конца переделать щиток приборов.Надо термометр для контроля температуры двигателя,на радиатор уже поставил электронный с включением вентилятора.На блоке стоит еще один электромеханический.Вот его хочу заменить на щитке приборов на электронный.Термометр надо двух сегментный,до 100гр,два контакта в расширительный бачок.При замкнутых контактах термометр работает в штатном режиме,при разомкнутых контактах сегменты индикаторов должны мигнуть раз 5 и опять в режим измерения через 30 сек опять мигнуть итд пока не устранить подтекание ох жидкости.Можно поставить зуммер,индикатор 5 раз мигнул и зуммер 5 раз пропищал,как то так. За ранние спасибо.Если не против,то индикатор с об анодом,контроллер PIC16F628
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 21 июнь 2015 17:40 #2

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 885
  • Спасибо получено: 41
Саша, давайте я вам сброшу готовый проект на этом пике, с пищанием и прочими делами, под управление ( дублирование) работы вентилятора и трехразрядный семисегментный индикатор.
Не грузите так жестоко ув. Soir a
Последнее редактирование: 21 июнь 2015 17:41 от Igr44. Причина: дополнение
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 21 июнь 2015 17:51 #3

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Давайте, посмотрим.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 21 июнь 2015 18:09 #4

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 885
  • Спасибо получено: 41
там и исходник, можешь подправить под твои конкретные нужды пороги включения, зуммера и прочее.

Вложенный файл:

Имя файла: Th_mot_628.rar
Размер файла:50 KB
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 21 июнь 2015 19:07 #5

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Спасибо Igr44 за участие.У меня термометр чисто информационный,не чего не включает.Только два контакта (два электрода)в расширительном бачке.В машине заводом предусмотрено два термодатчика один в радиаторе он же включает вентилятор.Его уже переделал.Другой на блоке двигателя,показание с него на панели приборов,хочу заменить чтоб панель полностью электронная была.Опять же не надо не каких кнопок,некуда выводить, чтоб красиво было.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 21 июнь 2015 21:28 #6

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 885
  • Спасибо получено: 41
В этом проекте и так кнопок никаких нету. Только дс ка в качестве термосенсора , а кнопка по первому входу это эмулятор перезапуска.К стати таких наверное штук пять работает, и довольно точно показывает.
По датчикам, таки везде стоит как правило по пае , один на мозг и управление кулером второй на приборку. Или как сейчас экономят то ставят один нтс термистор в блок двигателя и он идет на мозг. Мозг уже сам управляет куллером на основе его показаний и отправляет данные на приборку по кан потоколу или шим последовательностью.
В вашем варианте дс ку просто установить вместо того датчика что в радиаторе стоял. и тремя проводками к этому блоку. К стати там и в архиве дизайн платы. все очень маленькое и аккуратное получается.
Но как вариант, если ув. Soir согласится доработать шедевр под названием пиковый индикатор под автоприменение то у вас появится возможность всего на одном пике иметь три отобажаемых пааметра ( столбика), температуру, топливо и моментальный расход.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 05:17 #7

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Для меня самое интересное это моментальный расход,только как это реализовать,откуда сигнал брать.Встречал схемы расходометры на основе датчика потока от кофеварки.Вот например radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=104846Но сначала надо согласия Soir а то мы как то женим без жениха.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 06:55 #8

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4101
  • Спасибо получено: 1415
Александрович пишет:
сначала надо согласия Soir а то мы как то женим без жениха.
Сначала я должен увидеть окончательное подробное ТЗ, а потом уже согласие или не согласие...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 15:35 #9

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
За расходомер пока речь не идет,хотя вещь полезная очень.Пока не с чего считывать расход.Если решусь купить zipcenter.com.ua/ru/product/419968-datch...h-siemens-kod-419968 датчик расхода ну и самое главное согласие Soir тогда да.Меня на данный момент термометр волнует,чтоб собрать щиток и на штатное место.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 15:48 #10

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4101
  • Спасибо получено: 1415
Александрович пишет:
Меня на данный момент термометр волнует,чтоб собрать щиток и на штатное место.
Термометр будет, завтра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 15:52 #11

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Спасибо за понимание.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 16:11 #12

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 885
  • Спасибо получено: 41
Датчик хороший, но для таких агрессивных сед как бензин он не не пойдет.
Да и как можно мерять расход по нему? Ведь бензонасос через обратную ветвь в бак больше половины топлива отправляет. Это если машина карбюраторная, тогда возможно, но в этом случае легче мерять расход как пропорцию воздуха и топливной смеси. Т.е. По разряжению в воздушной камере кабюратора. Или поворотной заслонкой с потенциометром как в старых опелях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 16:18 #13

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
У меня дизель.Честно сказать не большой дока в этих вопросах.Буду благодарен любой помощи.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 16:47 #14

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 885
  • Спасибо получено: 41
С дизелем немного другие проблемы в этом плане.
К стати тот бошевский датчик тем более не подойдет. Высокое давление разорвет его моментально.
В дизелях используются расходометры , которые ставят в входном канале воздухазаборника и представляют из себя два терморезистора, один с подогревом второй приемный. По разности их температур и определяется масса использованного воздуха и соответственно масса использованного топлива.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vakula

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 17:06 #15

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Смотрю сложности не малые,стыдно себе признаться но боюсь не осилю.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 22 июнь 2015 20:49 #16

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 885
  • Спасибо получено: 41
Да , это головняк . Вот так он называется www.google.com.ua/search?q=maf+sensor&ie...WFiIVdrjPKmCzAPUqrRI
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 23 июнь 2015 11:10 #17

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4101
  • Спасибо получено: 1415
Во вложении проект в Proteus и прошивка.
Описывать особо нечего. Два разряда, температура от -9 до 99. Все, что за пределами - прочерки. Общий анод.
При размыкании кнопки 5 звуковых сигналов по 1 сек. Повтор каждые 30 сек, пока разомкнуты контакты. Индикатор мигает в такт звуковому сигналу.
Вложения:
Последнее редактирование: 23 июнь 2015 11:15 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 01 июль 2015 20:31 #18

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Термометр собрал,все работает как задумано.Электроды замкнуты,нормальное отображение температуры,электроды разомкнуты,дисплей мигает ,генератор в такт пищит,здесь все хорошо. Но есть не большая неприятность.Отображение на дисплее в нормальном режиме показания температуры не много подергиваются примерно в такт генератора.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 02 июль 2015 05:31 #19

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4101
  • Спасибо получено: 1415
Александрович пишет:
Отображение на дисплее в нормальном режиме показания температуры не много подергиваются примерно в такт генератора.
Собрал на макете - никаких подергиваний не вижу. Опишите подробнее, в такт какого генератора идет подергивание, как это подергивание выглядит визуально. В нормальном режиме - это контакты замкнуты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 02 июль 2015 05:45 #20

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Контакты замкнуты.Изображение не много меняет яркость,в такт если бы контакты были разомкнуты,но при разомкнутых контактах индикаторы мигают как положено с полным затуханием.В нормальном режиме (контакты замкнуты)яркость меняется процентов на 5-10 от полной яркости индикаторов.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 02 июль 2015 07:13 #21

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4101
  • Спасибо получено: 1415
Смотрел и так, и этак - не вижу.
Но, тем не менее.
1. Попробуйте отключить пищалку.
Если не поможет:
2. Обновите прошивку.
Если не поможет:
3. Проверяйте монтаж.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 03 июль 2015 18:06 #22

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Пока все без изменения.Пищалку отключил,прошивку обновил.Когда отключаешь датчик 18б20 прочерки (G) не мигают.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 03 июль 2015 18:18 #23

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4101
  • Спасибо получено: 1415
Какой характер мигания? В течении одной секунды яркость нормальная, а в течении другой секунды понижена?
Или раз в секунду кратковременное подмигивание?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 03 июль 2015 18:29 #24

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 162
  • Спасибо получено: 8
Раз в секунду кратковременное подмигивание.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Термометр двигателя. 03 июль 2015 18:40 #25

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4101
  • Спасибо получено: 1415
По симптомам может быть:
1. Недостаточная мощность источника питания +5V. Измерьте напряжение, если есть чем - пульсации по +5V. Что в качестве стабилизатора?
2. Ошибки монтажа. Особое внимание датчику и резистору 4,7 кОм.
3. Ошибки в прошивке. Это мой вопрос, сейчас еще раз проверю, может сделаю другую - тестовую. Но уже проверял на макете... разве что не заметил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: wolf2000, Vakula, Айнцвайдрайченко