SergeM пише:
В режиме постоянной мощности более или менее работает
И в чем выражается "менее"?
SergeM пише:
на раскачку 12 вольт.
Тут 12V не работают. VT1 включен по схеме эмиттерного повторителя. Поэтому на его эмиттере напряжение не может быть больше, чем напряжение на базе, по определению. А по факту, еще и на 0,5-0,6V ниже. Но для выбранных полевых транзисторов это не должно быть проблемой.
SergeM пише:
Есть у Вас идеи где искать?
У Вас есть осциллограф?
В ручном режиме при постоянной нагрузке и питанию скорость вращения должна быть стабильной. Если скорость вращения стабильна (осциллограф, частотомер, или просто по звуку...), а показания прыгают, тогда нужно уделить внимание формирователю импульсов датчика тахометра.
Если изменение скорости носит колебательный и системный характер (есть какие-то закономерности), тогда возможно нужно внести изменения в настройки регулятора.
Из моего опыта. Через какое-то время (может месяцы, может год...) эксплуатации начали прыгать обороты, показания. Осциллограф показал, что идут хаотичные импульсы с тахометра. После чистки ламелек и зазоров между ними самого двигателя все стало на место и работает уже более года.
То есть, формирователь ловил импульсные помехи, излучаемые щетками двигателями.
Я, конечно, не призываю Вас тут же разбирать мотор, но хочу обратить внимание на возможную причину нестабильной работы - внешние помехи на формирователь.