Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 17 дек 2016 13:29 #1

  • Сергей 78
  • Сергей 78 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
Что делать если при покупке на сайте Алиэкспрес что то пошло не так.



Перед покупкой того или юного товара, рекомендую сперва убедиться, что подобный товар не продается на наших интернет площадках. В 50% случаев, подобный товар можно купить у нас за ту же цену или даже дешевле. Особенно это относится к мобильной технике. Так же на али много товара продается б/у, так что следует внимательно читать описание и разглядывать фотографи. Если вы купили товар, то при расчете за него банковской карточкой, могут возникнуть проблеммы. Ниже выложен список кодов ошибок, которые будет выдавать сайт Алиэкспрес, при невозможности проведения платежа. Самая распространенная ошибка IPAY_RS_10001_2906. Сам сталкивался с ней трижды. При этом с вашего счета снимается сума платежа, но деньги к продавцу не доходят. Может быть в связи с перегруженностью платежной системы и двойное снятие суммы за один товар. В таких случаях следует сразу позвонить в ваш банк и описать проблему. Если прошло не больше часа со времени возникновения проблемы, то банк может вернуть сумму в течении часа. Если же звонок будет через более длительное время, то банк формирует заявку, которая будет разсматриваться в течении недели.
Также не советую проплачивать за очень короткое время слишком много заказов. Банк может решить, что картой пользуется мошенник и заблокировать платеж. Также сталкивался с этой проблемой. В этом случае деньги с вашего счета снимаются но до продавца не доходят, блокируются. Нужно звонить в банк и разруливать ситуацию. Ниже возможные коды ошибок при оплате.

Ошибка при оплате заказа на Алиэкспресс (Коды ошибок на Aliexpress)
. Типичные коды ошибок связанные с оплатой товара, начинаются на IPAY_RS_10001_ХХХХ.
Коды ошибок на Алиэкспресс (ошибки при оплате заказа на сайте Aliexpress)

Код ошибки: IPAY_RS_10001_2606 - Карта отклонена вашим банком. Проверьте действительна ли ваша карточка или спользуйте другой метод оплаты.
Решение проблемы: Проверьте правильность введённых данных, если ошибка вылазит повтороно, обратитесь в ваш банк (позвоните в ваше банк).

Вобще ошибка IPAY RS 10001 2618 это одна из самых распространённых ошибок на Алиэкспрес, ведь каждые 5 минут на сайте оформляются 1000 заказов, а в час пик эта цифра в разы выше, вот и получается перегрузка системы оплаты.



Код ошибки: IPAY_RS_10001_2616 - недостаточно денег
Решение проблемы: нужно пополнить счёт своей карточки Visa/MasterCard или электронные кошельки WebMoney, Яндекс.Деньги (yandex.money), Qiwi (киви кошелёк) либо оплатить товар через банк, выбрав вариаент оплаты Банковский Перевод.

Код ошибки: IPAY_RS_10001_2618 - Извините, платёж не был совершён. Причина: Операция не разрешена банком. ( Код ошибки: IPAY_RS_10001_2618 ) Рекомендация: Пожалуйста, убедитесь, что вы используете действительную карту. При сохранении проблемы свяжитесь с банком или агентством, выпустившим карту. Или воспользуйтесь другим способом оплаты.

Решение проблемы: такая ситуция часто возникает при оплате зарплатными карточками Visa Electron либо картами Maestro, единственный выход из ситуации это позвонить в ваш банк (номер телефона находится на обратной стороне карточки) и узнать есть ли возможность оплачивать покупки в интернете и попросить включить эту функцию/услугу.

Код ошибки: PAY_RS_10001_2621 - Платеж отклонен
Решение проблемы: Убедитесь, что вы используете правильную карточку для оплаты либо обратитесь в свой банк. Обычно на Алиэкспресс можно рассчитыватся картами Visa и Mastercard, а также перед оплатой нужно выбрать правильный тип карточки в меню оплаты на сайте Алиэкспресс. Иногда например в руках карта Mastercard, а при покупке покупатели часто путают и выбирают обычную карту Visa, так что будьте внимательнее.

Код ошибки: PAY_RS_10001_2626 - сумма заказа превышает предел/лимит
Решение проблемы: проверьте свой лимит по выбранному способу оплаты, обычно лимиты могут быть установлены вашим банком по картам Visa/Mastercard (нужно позвонить в свой банк и повысить лимит, номер телефона обычно находится на обратной стороне карточки и указан мелким шрифтом). Если всё сделали правильно, попробуйте оплатить еще раз или попробуйте другую карточку или другой способ оплаты.

Код ошибки: IPAY_RS_10001_2903 - Сумма заказа превышает допустимый лимит платежа по карте.
Решение проблемы: на обратной стороне вашей карточки, есть номер телефона вашего банка, тех. поддержка работает круглосуточно в банках и вашу проблему решат за 5 минут, просто скажите чтоб повысили лимит по платежам с карты.

Особенно хочу отметить следующий пункт, так так три раза сталкивался с такой ошибкой.
Код ошибки: IPAY_RS_10001_2906 - Извините, платёж не был совершён. Причина: Система временно недоступна. ( Код ошибки: IPAY_RS_10001_2906 ) Рекомендация: Пожалуйста, попробуйте оплатить ещё раз. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки Alipay.
Решение проблемы: Такая ошибка обычно возникает при оплате заказа пластиковой картой Visa или MasterCard, иногда при оплае с помощью Qiwi кошелька. Дело в том, что все платежи и денежные операции на Алиэкспресс обслуживает платежная система Alipay, которая принадлежит Alibaba Group в который входит интернет магазин Aliexpress.

При запросе в AliPay, ответили что сервер платежей Visa и MasterCard в системе Alipay не всегда стабилен и иногда оплата пластиковыми карточками не всегда может завершится успешно, иногда это связано с загруженностью системы, обновлением системы или техническими работами в сервисе платежей Alipay. При этом деньги с моего счета сняли. Нужно звонить в банк и отменять операцию. Деньги вернут.

Код ошибки: IPAY_RS_10001_2911 - Слишком много транзакций за короткий промежуток времени или подозрение на мошеннические операции. Платёж отклонён вашим банком.
Решение проблемы: Если ваша карточка не краденная, то возможно Вы в этот день несколько раз пользовались банкоматом или оплачивали что-то несколько раз в интернете. У некоторых банков по умолчанию стоят лимиты на количество транзакций в день либо лимит по сумме в день. Вообщем повзоните в ваш банк и они всё разрулят за 5 минут, тех. поддержка банка работает круглосуточно, контактный номер есть на обратной стороне вашей карты, вся инфа о отклонённых транзакция у них есть, так что просто вкратце сообщите что делали и что собираетесь сделать (например: хочу в инете что-то купить, появляються ошибки и нельзя оплатить)

Код ошибки: IPAY_RS_10001_2917 - не удаётся оплатить заказ. Причина: обратитесь к эмитенту вашей карты.
Решение проблемы: Вам нужно позвонить в ваш банк и попросить включить возможность оплаты онлайн в интернете.

Код ошибки: IPAY_RS_10001_3007 - Номер карты вы предоставили, является недействительным. ( Код ошибки: IPAY_RS_10001_3007 ) Предложение: Пожалуйста, убедитесь, что вы платите с помощью действительной кредитной карты. Если проблема не устраняется, пожалуйста, повторите попытку, используя другую форму оплаты или обратиться в банк или агентство, выпустивший Вашу карту.
Решение проблемы: Проверьте срок действия карты, а также введённые цифры с карточки, имя и фамилию (вводится латинскими буквами). Если это не помогло, на обратной стороне карточки есть номер телефона вашего банка, обычно служба поддержки работает круглосуточно.

Код ошибки: IPAY_RS_10001_3010 Неверный код безопасности.
Решение проблемы: Проверьте введённый код безопасности (CCV2 код), он находится на обратной стороне карты там где подпись и состоит из 3 цифр, введите его в соответствующее поле при заполненнии данных и повторите попытку оплаты. Если данного кода нету на вашей карточке, позвоните в ваш банк (номер телефона вашего банка есть на обратной стороне вашей карточки) и уточните есть ли у вас возможность оплаты товаров через интернет и что нужжно вводить вместо CCV2 кода.

Код ошибки: IPAY_RS_10001_3012 Деньги недостаточно (Недостаточно денег)
Решение проблемы: Убедитесь, что у вас есть деньги на вашей карточке Visa/masterCard, также можете попробовать использовать другую карточку с деньгами для оплаты. Если не помогло, воспользуйтесь другим способом оплаты либо пополните счёт на вашей карточке или пополните счёт в ваших электронных деньгах (WM,Яд,Qiwi), также не забывайте что можно оплатить через банк или Western Union.

Код ошибки: IPAY_RS_10001_3017 Эмитент карты не позволяет выполнить эту операцию
Решение проблемы: Убедитесь, что вы используете правильную карточку Visa/MasterCard, также попробуйте обратится в свой банк. Такая ошибка возникает если не доступна оплата в интернете или если вы используете карточки не Виза/Мастеркард, а карты типа Maestro, American Express и.т.д

Код ошибки: IPAY_RS_520000500 Извините, платёж не был совершён. Причина Система временно недоступна. ( Код ошибки: IPAY_RS_520000500 ) Рекомендация: Пожалуйста, попробуйте оплатить ещё раз. При сохранении проблемы свяжитесь со службой поддержки Alipay.
Решение проблемы: попробуйте оплатить позднее, возможно сервер оплаты либо платёжные шлюзы перегружены, поэтому оплата не прошла. Иногда помогает смена браузера, также можете попробывать оплатить картой другого банка (если такая у вас имеется). Деньги с вашего счета при этом могут быть сняты и заблокированы. Обратится в банк и обьяснить ситуацию.

Код ошибки: IPAY_RS_7032: перегружена платёжная система банка
Решение проблемы: позвонил в банк, они сказали, что из-за акций на алиэкспрессе (большого числа запросов) полетела платёжная система у банка, который переводит деньги на алиэкспресс и посоветовали попробывать оплатить пожже.

Код ошибки: IPAY_RS_7777 - Извините, мы временно не можем обработать ваш заказ. Причина: Извините, платёж не был совершен. Система временно недоступна. Пожалуйста, попробуйте оплатить ещё раз. ( Код ошибки: IPAY_RS_7777 )

Решение проблемы: Такая ошибка часто выскакивает при оплате заказа через мобильное приложение Aliexpress Mobile, попробуйте обновить его или оплатить через компьютер/ноутбук. Если такая ошибка выскочила у вас на компьютере, можете попробывать сменить браузер или просто подождать и попробывать оплатить пожже. Чтоб продолжить оформление заказа, авторизируйтесь на сайте Алиэкспресс и просто перейдите в раздел Мои Заказы и ваш товар будет там в списке с пометкой неоплаченный, кликаете на него и можно попробывать оплатить снова.

Такая ошибка в 99% случаев выскакивает когда карта не может пройти аутентификацию, из-за того что не подключена возможность оплаты по данной карте в интернете, поэтому не проходит оплата (на обратной стороне карточки есть номер вашего банка, просто звоните в банк и спрашиваете есть ли возможность у вашей карты Visa/MasterCard/Maestro оплачивать в интернете. Если нет, то обычно в течении 5 минут Вам всё подключают и активируют бесплатно, после чего сможете без всяких ошибок оплачивать онлайн в любых интернет магазинах. Эту функцию отключают по соображениям безопасности, чтоб внук не взял у бабушки карточку и не на купил на всю пенсию например голосов вконтакте или каких-нибудь онлайн игр).
Если возникли какие ни будь проблемы с оплатой, то лучше отменить заказ и не нажимать повторно *оплатить сейчас*. Возможно двойное снятие денег.

И так, оплату провели, заказ отправлен, ждем посылку. Если посылка отслеживется по трек номеру , то можно отследить ее месторасполажение в любой точке мира. Если по трекномеру видно, что посылка прибыла на место предназначения а вам не приходит извещение , что бы забрать посылку,советую идти в отделение и выяснять, где же ваша посылка. У меня одна посылка шла через Эстонию и там поверх адреса и фамилии, которые были написаны при отправке, эстонцы наклеили другой, при этом так исковеркав мою фамилию, что невозможно догадаться, кому пришла эта посылка.
Если при отслеживании трек номера, ваша посылка вошла в Украину и начала отслеживаться на укрпочте, то в случае потери посылки выиграть спор у вас шансов будет мало. Однозначно виновата почта. Это пока не из личного опыта, но судя по информации в сети, такая ситуация возможна. Максимум что возможно, это частичный возврат денег. А вашу фамилию занесут в черный список, как нехорошего человека, который хочет и товар взять и денег не платить. Китайцам ведь невдомек, как это возможно, украсть на почте чужую посылку. Естественно все подумают, что вы мошенник.
Что бы примерно понять, в каких масштабах теряются посылки, можно перейти по этой ссылке. aliexpress.com.ua/2016/01/ukrposhta-rozy...osylok/#.WFQnmJDQncs. Я как то сразу вспомнил что у меня такая же проблема с двумя посылками.
Последнее редактирование: 17 дек 2016 19:55 от Сергей 78.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 17 дек 2016 13:36 #2

  • Сергей 78
  • Сергей 78 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5

Зовут меня Сергей Иванович, фамилия тоже неузнаваема. Когда пришел на почту, естественно паспортные данные не совпадали. Созвав совещание, работники почты все таки решили отдать мне ее, поскольку номер телефона совпадал с номером на посылке.
Последнее редактирование: 17 дек 2016 13:41 от Сергей 78.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Интересное и полезное на AliExpress. 17 дек 2016 16:07 #3

  • mibic77
  • mibic77 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 20
И Я в єтой теме "консультировался",год не покупал,замеченно увеличение "крадиёв" з сторони кур"""еров Укрпошты(не покупал в этом году).и-скидки в китае сначла умножают,потом перечёркают и продают,типа дешевле...,откритие новой темы-поддерживаю,например кидало на али.
Ніяка в світі держава не зацікавлена процвітанням іншої держави-борімся,щоб піднятись вище-"У рейтингу процвітання...
Последнее редактирование: 17 дек 2016 16:13 от mibic77.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 18 дек 2016 18:11 #4

  • Сергей 78
  • Сергей 78 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5

Делал сегодня зарядное для литиевых АКБ с использованием ТЛ431.Скажу сразу, что схема проверена. Собрал, на холостую работает. При подключении АКБ через минуту работать перестала. Сгорела ТЛ431. Впаял другую, на выходе сильно заниженое напряжение. Нерабочая Тл431. Собрал по быстрому пробник для ТЛ431 и офигел. Большая часть ТЛок не рабочая. Uref у каждой разное. Быстрее всего последний заказ 100 шт с али был брак. Я их не проверив бросил в общую кучу, теперь надо сидеть перебирать. Если кто будет заказывать, старайтесь брать с широко разведенными выводами(на верхнем фото) Они нормальные. В обычном То-92 брак.

Последнее редактирование: 18 дек 2016 18:14 от Сергей 78.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 20 дек 2016 08:51 #5

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
Сделал заказ вначале ноября, до закрытия еще две недели, продавец ни с того, ни с сего добавил к времени закрытия еще два месяца. Теперь мне обещают заказ в марте. Вот и думаю, в марте мне этот заказ уже наверно и ненужен будет.
Заказ не отслеживается, а это означает, что продавец что-то недоговаривает.

Этот магазин (survy2014) пойдет у меня в черный список, конечно. Но в таких случаях появляется желание и весь Aliexpress послать туда же. Если бы не повелся на желание сэкономить 2-3$, то уже давно бы по Украине и товар получил, и применил его по назначению.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 20 дек 2016 16:47 #6

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
Написал китайцу, что он неправ. Тот ответил, что это только для защиты покупателя. Я на него наехал - восстанови срок заказа, как и был, иначе будет спор, звезд не жди и т.п...
Он ответил: хорошо, скоро свой заказ получите.

Через два часа звонит жена - была на почте, мне посылка из Китая, смотрю по номеру - эта.
Прямо мистика, китаец точно что-то знал...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 20 дек 2016 18:10 #7

  • Сергей 78
  • Сергей 78 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
Видно на почте узнал, что заказ уже доставлен. Почитав форумы по проблемам с алиэкпрес, выяснил. Если продавец дал трек номер, который не отслеживается( это значит что он с
экономил и не стал заказывать трек номер) то это есть главное основание для открытия и выиграша спора.В таком случае нужно открывать спор не по факту неполучения посылки а акцентировать на том, что продавец заведомо дал ложную информацию и посылка не отслеживается. Выигрыш спора обеспечен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 20 дек 2016 18:41 #8

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
Сергей 78 пишет:
Видно на почте узнал, что заказ уже доставлен.
На почте сами не знают, что у них есть, чего нету и что должно быть. Бардак полнейший.
Сергей 78 пишет:
Если продавец дал трек номер, который не отслеживается( это значит что он с экономил и не стал заказывать трек номер)
У меня 90% таких посылок. Стоимость заказа 1-5$. Которые были дороже, те да - и отслеживаются, и сообщения приходят, и SMS.
Сергей 78 пишет:
то это есть главное основание для открытия и выиграша спора.
А что, где-то в правилах Aliexpress написано, что посылка обязательно должна отслеживаться?
Сергей 78 пишет:
В таком случае нужно открывать спор не по факту неполучения посылки а акцентировать на том, что продавец заведомо дал ложную информацию и посылка не отслеживается. Выигрыш спора обеспечен.
При чем тут отслеживается, не отслеживается... Тогда получается как в анекдоте: вам надо шашечки или надо ехать...
Продавец ничем меня не обманул - он и не обещал, что будет отслеживаться. Да и какая разница? Товар доставлен или не доставлен - вот это юридическая сторона вопроса. Мы с ним заключили договор на поставку товара, в котором нигде не указано, что если прохождение товара не отслеживается, то условия договора нарушены и я имею право на компенсацию или на возврат денег. Требовать от продавца могу что-то лишь в том случае, если товар не доставлен в срок, или ненадлежащего качества, или не соответствует заказу. Отслеживается или не отслеживается - личные проблемы продавца, а покупателю должно быть все равно - ответственность за доставку несет продавец.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: wolf2000

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 20 дек 2016 19:42 #9

  • Сергей 78
  • Сергей 78 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
Дело в том, что присутствует фактор обмана. Он обьязан предьявить трекномер посылки. Такие правила Алиэкспрес. Если он дал обманный номер, значит он мог вообще не отправить посылку . Алиэкспрес в таких случаях сразу выносит решение в пользу покупателя и наказывает продавца. Если доказывать что посылка не дошла, то вины продавца как бы и нет в этом, виновата почта. В таком случае нет 100% уверености в выиграше спора. Часто можно получить лишь частичную компенсацию. Это не из моего небогатого опыта, хотя и я за три месяца 30 посылок заказал на приличную суму. Это все советы людей, которые помогают разруливать такие споры.
Последнее редактирование: 20 дек 2016 19:43 от Сергей 78.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 20 дек 2016 20:09 #10

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
Сергей 78 пишет:
Он обьязан предьявить трекномер посылки.
Так трекномер есть. Всегда есть. Разве я писал, что его нет? Я писал, что заказ не отслеживается. Где-то по Китаю, есть отслеживание. В лучшем случае отслеживание заканчивается: экспорт в страну назначения...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 22 дек 2016 09:12 #11

  • nenenet
  • nenenet аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 369
  • Спасибо получено: 14
Было у меня один раз такое кидалово. Сделал заказ,не помню точно что,мне дали трек и сайт на котором можно отслеживать. Прошло какое то время и показываел что посылка на моей почте. Я иду туда и мне говорят что ничего нет. Начал проверять трек на разных ресурсах,но он отслеживался ТОЛЬКО на сайте который дал продавец. Я пишу китайцу,уважаемый друг,верни деньги,ты пытаешься меня кинуть,верни деньги или буду ругаться. Деньги вернулись через два дня. Вот так.

P.S. Трек должен отслеживаться на ЛЮБОМ сайте!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 26 дек 2016 10:00 #12

  • Сергей 78
  • Сергей 78 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
Открыл сегодня почту, там 4 смс с али. В каждом смс уведомление, что защита покупателя продлевается на месяц. И это на один и тот же товар. Отправлен товар всего неделю назад, срок защиты был 45 дней. Теперь стал полгода. Даже не знаю что делать, пусть так и будет или пытаться заставлять уменьшить срок защиты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 26 дек 2016 10:15 #13

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
Та же история была, писал ранее. Переписывался, наезжал... и хотя китаец в конце концов согласился, что он неправ, но срок выполнения так и не вернул назад. И такое совпадение, я тут же получил свой заказ.

Думаю, ни одна из сторон после заключение договора не имеет права менять условия этого договора в одностороннем порядке. Для себя - я бы открыл спор по первоначальным срокам выполнения заказа, если бы заказ не был выполнен.
Наверно надо писать им - требовать выполнять взятые на себя обязательства. Мне кажется, китайцы иногда борзеют.

P.S.
И дайте адресок этих магазинов. Может сделать здесь топик с названиями магазинов и чем они отличились?
Последнее редактирование: 26 дек 2016 10:17 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 26 дек 2016 10:44 #14

  • Сергей 78
  • Сергей 78 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
Адрес магазина ru.aliexpress.com/store/1854070?spm=2114.13010608.0.0.WjmLcL
Только он не радиолюбительский , для дочки заказ делал. Хотел связаться с помощью онлайн чата с консультантом, что бы узнать правомерность самовольного продления защиты. Почему то не получилось. Хотя в предыдущий раз все вышло, консультант был на русском языке по имени Люда. Полазил по правилах на Али. Оказывается они имеют право использовать защиту максимум на 120 дней.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 26 дек 2016 11:00 #15

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
Сергей 78 пишет:
Оказывается они имеют право использовать защиту максимум на 120 дней.
Это если отправлять в Бразилию?
В любом случае, срок устанавливается сразу, 120 так 120 - покупатель это знает и соглашается, если делает заказ. Но если при оформлении заказа указано 60, а потом сами по себе продлили - наверно нужно спорить. Промолчать - значит согласиться.
А потом, еще и окажется, что максимальный срок защиты 120 дней, а покупатель согласился на 180 и таким образом, добровольно отказался от защиты, оговоренной Aliexpress.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 26 дек 2016 17:37 #16

  • Сергей 78
  • Сергей 78 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
Похоже в китайцев праздники начались. На али глухо как в танке. Вообще никто не отвечает, служба поддержки работает только в автоматическом режиме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 26 дек 2016 22:52 #17

  • wolf2000
  • wolf2000 аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Слава Україні !!! Смерть ворогам
  • Сообщений: 741
  • Спасибо получено: 123
Soir пишет:
В любом случае, срок устанавливается сразу, 120 так 120
мы уже пытались строить черный список, но...
я сразу смотрю время работы магазина, его рейтинг и отзывы.
Лучше 20 копеек или гривну переплатить, НО знать что точно приедет. и в срок, не брать по ссылкам рапродажам до 90% и черным дням акций. Нифина не приходит.
А рейтинг крайний случай беру 97% а в нормальном режиме это 99% И ЧЕТЫРЕ ГОДА РАБОТЫ

по ссылке магазин


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Save Ukraine! Stop Putin!
Снігуроїд !!! Не купуй товари окупантів! Штрих-код початок від 460 до 469 оккупант !!!
Последнее редактирование: 26 дек 2016 22:53 от wolf2000.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 27 дек 2016 08:16 #18

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
Магазин survy2014. Лет работы:3. 99.3% положительных отзывов.
А поступил точно так же - в одностороннем порядке изменил срок защиты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 27 дек 2016 11:04 #19

  • Сергей 78
  • Сергей 78 аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
В общем результат моей переписки со службой онлайн поддержки. Почему то не прикрепляются изображения в читабельном виде. Обьяснили мне, что продавец имеет право сам продлевать срок защиты покупателя до 120 дней. Хотя это мол не лишает меня права получить посылку в течении 55 дней. В общем как хочешь так и понимай, называется.
Цытирую что мне ответили:-
Понимаю ваше негодование. Хочу вас заверить,что товар должен быть вам доставлен в течении первоначально указанного срока доставки. Продление же срока защиты просто означает, что у Вас есть дополнительное время для открытия спора, если вы будете недовольны данным заказом.
Также хочу обратить Ваше внимание, что продавец имеет право самостоятельно продлить срок защиты.
Последнее редактирование: 27 дек 2016 11:31 от Сергей 78.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 27 дек 2016 11:12 #20

  • wolf2000
  • wolf2000 аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Слава Україні !!! Смерть ворогам
  • Сообщений: 741
  • Спасибо получено: 123
Soir пишет:
Магазин survy2014. Лет работы:3. 99.3% положительных отзывов.
А поступил точно так же - в одностороннем порядке изменил срок защиты.
значит открывать спор, писать (выбирать) из списка, что товар не нужен, продавец изменил цену или сроки доставки. Пока с таким не сталкивался
Save Ukraine! Stop Putin!
Снігуроїд !!! Не купуй товари окупантів! Штрих-код початок від 460 до 469 оккупант !!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 27 дек 2016 11:35 #21

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
К сожалению, качество скринов делает их малочитаемыми. Но, насколько я понял, срок доставки остается первоначальным, а срок защиты продлевается?
Интересно тогда, в чем интерес продавца при продлении защиты? Вот ни с того, ни с сего, вдруг и продлил. Чем его не устраивал прежний срок?

P.S.
Чтобы разобраться, открыл свой невыполненный заказ.
Продавец гарантировал доставку 60 дней. Какого-то отдельного пункта "срок защиты" не вижу. Но, за пару дней до истечения срока доставки, от Ali приходит напоминание, что срок защиты истекает. Не доставки, а защиты. Кстати, так и по другим заказам. Отсюда простой вывод, что срок защиты = сроку доставки. И если продавец продлевает срок защиты, то автоматически продлевается срок доставки. А пока срок доставки не истек, то какие могут быть претензии к продавцу? Вот в этом я и вижу интерес продавца к продлению срок защиты. А прикрываются защитой интересов покупателя: увеличили срок защиты! заботимся!...
Последнее редактирование: 27 дек 2016 11:36 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 27 дек 2016 11:40 #22

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
Сергей 78 пишет:
Новая почта похоже вовсю начинает перехватывать посылки в Укрпочты.
Уже пару раз получал так.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 28 дек 2016 08:09 #23

  • wolf2000
  • wolf2000 аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Слава Україні !!! Смерть ворогам
  • Сообщений: 741
  • Спасибо получено: 123
Soir пишет:
а срок защиты продлевается?
Срок защиты = срок доставки

Soir пишет:
Интересно тогда, в чем интерес продавца при продлении защиты? Вот ни с того, ни с сего, вдруг и продлил. Чем его не устраивал прежний срок?

Он видит, что Вы и может не только Вы не подтвердили получение товара, будет спор, а он плохо на рейтинг скажется. Вот и продлил. Праздники, войны, если доставка через ордыло тоже увеличивает сроки

Soir пишет:
И если продавец продлевает срок защиты, то автоматически продлевается срок доставки. А пока срок доставки не истек, то какие могут быть претензии к продавцу?
При заказе, Вы видите скрин, в котором кратко описан товар, его цена, цвет и срок доставки
Это как устный договор. обещаю прислать за 30-45 дней крапка

Soir пишет:
Вот в этом я и вижу интерес продавца к продлению срок защиты. А прикрываются защитой интересов покупателя: увеличили срок защиты! заботимся!...

Нет, боится попасть на деньги, т.к. если пропустить этот срок и товара нет (не отослан, вернулся) то проду хорошо, площадка автоматом закроет заказ, деньги у продавца и товар тоже.
Но если срок на подходе и нет товара, открыть спор, товара нет, трек номер не отслеживается, площадка закроет спор в Вашу пользу, прод попадает на деньгу.
Раз так ждал 45-60, прод добавил 10 дней потом еще, итог более 100 дней, открыл спор, выиграл, деньги вернулись, прошло уже месяца три товар так и не приехал, НЕ выслал, а мне рассказывал, что он вот вот приедет, сходите на пошту и т.д.

_______________Soir пишет: Пару раз нормально получил, один раз даже курьером под двери.
И два раза пролет, три посылки на мое отделение, 4-я на отделение, до которого два часа ехать с двумя пересадками.
Еще раз отделение на которое час в пути.
Выход: звонок на горячую линию, переадресация на мое отделение, опять же через их центральный склад в городе. В итоге это потеря еще двух дней
Save Ukraine! Stop Putin!
Снігуроїд !!! Не купуй товари окупантів! Штрих-код початок від 460 до 469 оккупант !!!
Последнее редактирование: 28 дек 2016 08:14 от wolf2000.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 30 дек 2016 10:59 #24

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 4857
  • Спасибо получено: 1640
Заказал аккумулятор к телефону. Заявленная емкость 1800 мАч. Получил вовремя, подтвердил получение товара. Погонял аккумулятор на зарядном: максимум, что увидел - 800 мАч.
Решил открыть спор на частичный возврат. Обязательный пункт для открытия спора: доказательства - фото, видео... файлы. Что им сфотографировать в этом случае?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что делать, если при покупке на Алиэкспрес что то пошло не так. 30 дек 2016 11:26 #25

  • wolf2000
  • wolf2000 аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Слава Україні !!! Смерть ворогам
  • Сообщений: 741
  • Спасибо получено: 123
Soir пишет:
подтвердил получение товара.
Стараюсь неделю на проверку, потом подтверждение
Soir пишет:
Обязательный пункт для открытия спора: доказательства - фото, видео... файлы. Что им сфотографировать в этом случае?
Чем гоняли? Точнее как? Откуда цифра 800?
Все фото и видео, желательно с описанием
Save Ukraine! Stop Putin!
Снігуроїд !!! Не купуй товари окупантів! Штрих-код початок від 460 до 469 оккупант !!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: wolf2000, Vakula, Айнцвайдрайченко