Датчики и топлива и температуры есть запасные. Сегодня сяду промеряю все с прибором реале и в протезе набросаю простейший делитель чтобы перепроверить.
Вот прикинул по левому прибору все вроде красиво получается и хорошо читаемо.
Исходя из этого набросал модель для правого прибора ( спидометра)
-шестиразрядный индикатор коммутация анодом. три экрана - первый - общий пробег не сбрасываемый,отображение Х Х Х Х Х Х км. данные сохраняются в епром меги . Организация питания такая же как и у Вашего девайза с дисплеем от 5110. , стабилизатор 78R05 с управляющим входом. Выход меги на управление стабилизарота POWER_COM (24 пин)
Второй экран - текущая цифровая скорость , отображение _ Х Х Х _ _ км.ч
Третий экран - сбрасываемый пробег _ _ Х Х Х.Х км. Перебор между экранами по кольцу. Короткий тык следующий экран. Удержание кнопки перебор-сброс в экране суточного пробега обнуляет данные о пробеге. Последний выбранный экран при выключении зажигания запоминается. При включении зажигания выводится именно этот экран.
Цепь ключа зажигания - высокий уровень устройство работает, перепад в низкий уровень данные о пробегах сохраняются в епром.
Столбиковый указатель скорости ( по контуру прибора , полукольцо) 1-10, 2-20, 3-30, 4-40, 5-50, 6-60, 7-70, 8-80, 9-90, 10-100, 11-110, 12-120, 13-130, 14-150, 15-160, 16-180 км.в ч.