Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Создание новых тем и ответов в разделе "Флудилка", должны соответствовать правилам сайта ( sxem.org/forum/pravila ).
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: В двух шагах от корзины

В двух шагах от корзины 15 авг 2016 09:42 #1

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
Так, флудом мир полнится, но иногда есть желание о чем то написать. Иногда даже что то полезное.

Накрыла меня компьютерная напасть. Пол года назад, при апгрейте одной машины, дошел до того, что из первоначального остался только системный корпус.
Тут у самого, ноут начал криво пахать. Переставил систему. Вебка не хочет запускаться. ладно, переживу (хотя не люблю я не рабочего чего то).
Точно так же стационарный начал выёживаться. Пришлось и тут сносить систему. А для меня это оченно больно. Уж больно много спец программ, которые и по особому крякаются и патчатся.
На днях Xperia начал тупо сам собою перегружаться. Что не пробовал, все бестолку. Сделал сервисный апгрейт, предварительно сохранив резервную копию. После отката смарта, раннее сохраненная версия копии оказалась слишком новой и программа запретила восстановление с этого скетча. Радости было на целый выходной. Пробовал залить стороннюю прошивку, но лучше тренироваться, когда есть запасной вариант.
Собрал все в кучу по крупицам. И все по новой. А там информация на системном диске была, все уничтожилось откатом... ЯПАКАТЬ просто. Ладно поборол малость, уже на связи и пока глюков не наблюдается.
Так блин, клава на стационарном приказала долго жить. А вторая с багами штампует...
ВЕСлУХА, блин.

***
Да и самое интересно, сеть не работала, а я не мог понять от чего. Кого только не спрашивал, чего только не читал. А все оказалось до боли просто; я когда переставлял систему на втором компе, то назвал его так же как и первый :whistle:
Последнее редактирование: 15 авг 2016 09:46 от Vakula.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 авг 2016 09:52 #2

  • wolf2000
  • wolf2000 аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Слава Україні !!! Смерть ворогам
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 128
Vakula пишет:
Так блин, клава на стационарном приказала долго жить. А вторая с багами штампует...
ВЕСлУХА, блин.
Отвал клавы, сети, звука и др прелести. Начните с замены кондеров в БП.
Сам пару месяцев назад не мог понять, сидюк отключен, в нагрузке только мать и винт.
Отвались сеть, потом вафля бортовая, звук. Полез в БП а так кондер сдулся, т.е. не шапка надулась, а снизу попикал излил жидкость на плату, да так, что под ним ее и видно не было. Плюнул и ВСЕ не меряя во вторичке (+-12В +5В +3,3 )поменял.
Полет нормальный.
Save Ukraine! Stop Putin!
Снігуроїд !!! Не купуй товари окупантів! Штрих-код на початку від 460 до 469 оккупант !!!
Последнее редактирование: 15 авг 2016 10:00 от wolf2000.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 авг 2016 10:59 #3

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
wolf2000 пишет:
Начните с замены кондеров в БП.
Не в моем случае. Три харда работают шо траХтора.
А, а сидюк зараза тоже. Не хочет открываться. Правда так уже давно, пока изолкой не пихнешь... Потом нормально все.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 авг 2016 13:59 #4

  • wolf2000
  • wolf2000 аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Слава Україні !!! Смерть ворогам
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 128
Vakula пишет:
Три харда работают шо траХтора.
Жесть.... на зачем три? Серваки?
Vakula пишет:
А, а сидюк зараза тоже. Не хочет открываться.
лет пять как отключил, и не вспоминаю о нем, а это тоже 0,5А нагрузки
Save Ukraine! Stop Putin!
Снігуроїд !!! Не купуй товари окупантів! Штрих-код на початку від 460 до 469 оккупант !!!
Последнее редактирование: 15 авг 2016 13:59 от wolf2000.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 авг 2016 18:34 #5

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
wolf2000 пишет:
Жесть.... на зачем три? Серваки?
Ні, музика. Зараз в Lossless займає 1,7 терра. Плюс lossy - 350 Гб...
wolf2000 пишет:
и не вспоминаю о нем, а это тоже 0,5А нагрузки
Коли систему переставляю, то тіко з диска.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 авг 2016 21:04 #6

  • wolf2000
  • wolf2000 аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Слава Україні !!! Смерть ворогам
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 128
Vakula пишет:
Коли систему переставляю, то тіко з диска.
напевно тато хоче миргородську....
навіщо диски, до смітника усі викинь, купи пару флех на 4 або 8-16 і всіх бід то
Save Ukraine! Stop Putin!
Снігуроїд !!! Не купуй товари окупантів! Штрих-код на початку від 460 до 469 оккупант !!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 авг 2016 21:18 #7

  • Oto
  • Oto аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 1198
  • Спасибо получено: 338
wolf2000 пишет:
Отвал клавы, сети, звука и др прелести. Начните с замены кондеров в БП.
...
Тоже такое необъяснимое было, за день пару раз компьютер зависал, типа сбой ЖД.
Не работала функция режим сна, точнее в сон входил, а из сна только перезагрузка.
долго мучился раздумьями пока что это такое пока не полез в БП.
Там обнаружилось явно "вытекших" 4 шт. кондеров.. в общем с десяток разных я еще заменил на всякий случай, и чудо .. после этого все работает как положено.
Ах да еще , до замены кондеров успел сгореть картридер и две флешки, если сопоставить факты, то это вполне мог сделать БП.
#StopRussianAggression
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: wolf2000

Nissan оснащает авто датчиком алкоголя 16 авг 2016 19:42 #8

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
Задумался было над приблудой MQ-3 датчик, ну и обвес. Пошел в инете почитал что творят в этом плане автогиганты:
Первым делом датчик, вмонтированный в селектор коробки передач, зафиксирует и проанализирует состав пота, выделяемого ладонью. При обнаружении признаков алкоголя система заблокирует трансмиссию.
Если водитель решит перехитрить технику с помощью перчаток, в работу вступят датчики состава воздуха в салоне: они вмонтированы в подголовники кресел водителя и переднего пассажира.
Даже если и тут удастся надуть систему, она продолжит работу, изучая поведение автомобиля на дороге. И при совпадениях с заложенными в память алгоритмами «пьяной» езды последуют сигналы, убеждающие отказаться от поездки.
Если же всё это не помогает, включается «последняя инстанция» – видеокамера, направленная в лицо водителю. Электроника изучает мимику лица: например, если глаза начинают закрываться, система попытается разбудить задремавшего резкими звуками и активацией натяжения ремней безопасности.
И возникли вопросы. А если пассажир, водитель тогда при чем, что авто не будет ехать из за пьяного пессенжера?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 26 окт 2016 05:27 #9

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
Таки прибуло.


Добре те, що сегменти не маленькі. Хоча є і більші. Та там функціонал не той.
В плюсаї хотілось би підкреслити, роботу мульта від АА батарей. Автовідключення порадовало; тривалий час працює, а то є в мене авто мульт мастеч. Так зараза, невстиг туди - сюди, а вже піііі..
Корпус в чохлі з тримачами щупів. Як по мені, то тримачі (провушини ззаді) безкорисні, бо незручні, коли на столі. Сам чохол-бампер якийся хлюпкуватий; не влито сидить.
Ну і перемикання режимів. Цікаво, хоча не ново. В прошлому тулсі я просто зтер контакт на крутильці перемикачеві.
Що ще порадувало, так те, що є шукач проводки з напругою змінного струму. При чому дуже чутливий, зі стрілочкой на корпусі і індикатором напруженності поля. Оце вже тема, дуже часто стикаюсь з тим, що треба точно визнити, де йде в стіні провід під напрузою.
Ну там температурний датчик і чомусь строго полюсовий, хоча і термопара. Не так під'єднав і показує інвертовано.
Поки на обзорі все. Немає часу цілком протестити. Та головне, що таки апгрейд зробив.
Доречі, пробував заміряти конденсатори. Замислувато міряє, але точно.

З мінусів зходу - щупи. Це якийся жах. Вже могли б і нормальними комплектувати.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Стайгер

В двух шагах от корзины 30 окт 2016 19:13 #10

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
Хелоуин?! :evil:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 18 дек 2016 13:38 #11

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
Знайшов в гаражу від колишніх хазяїв зарядний пристрій. Він мені без надобу, а видно, що новий. По вазі чутно, що трансовий. Та думаю продам його. Та треба удосконалитись, що все там добре. Підключив да аккумулятора, заряд іде. Розбираю і ступорію... Поляк особливо не заморочився :side:


Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 18 дек 2016 13:41 #12

  • wolf2000
  • wolf2000 аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Слава Україні !!! Смерть ворогам
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 128
а що ще потрiбно для зарядки? в мене напевно такий же лишився, але не польщя.
Ваша Masta MS 12/5

Ще що, Але судячи по нету, там потрiбен ще стояти симiсторний регулятор, то певно би була унiверсалка
Save Ukraine! Stop Putin!
Снігуроїд !!! Не купуй товари окупантів! Штрих-код на початку від 460 до 469 оккупант !!!
Последнее редактирование: 18 дек 2016 13:47 от wolf2000.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 18 дек 2016 16:45 #13

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • на форуме
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1055
  • Спасибо получено: 50
Vakula пишет:
Знайшов в гаражу від колишніх хазяїв зарядний пристрій. Він мені без надобу, а видно, що новий. По вазі чутно, що трансовий. Та думаю продам його. Та треба удосконалитись, що все там добре. Підключив да аккумулятора, заряд іде. Розбираю і ступорію... Поляк особливо не заморочився :side:

Сегодня позже посмотрю , есть хорошая схема зарядки на тиристорах и спаренном операционнике, и с разведеной платой. Повторял пару раз работает отлично. Вам просто туда эту плату вставить и будет полноценная зарядка. Какое напряжение на вторичке у этого транса?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 18 дек 2016 17:47 #14

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
Igr44 пишет:
Вам просто туда эту плату вставить и будет полноценная зарядка.
Та нащо? Я собі сварочник взяв - 5 в одном. Там уже все Є. Тепер зкидаю непотріб.
Тіко таке, совість не дозволить продати комусь. Краще по частинам використати.
Последнее редактирование: 18 дек 2016 17:58 от Vakula.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 09 янв 2017 17:34 #15

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
І так, з приводу висадки батареї. Дойшов до того, що споживання було в 33 мА. І скоріш за все дєжурка охоронної системи.
Попорядку за все: - при виключенному запалювання, не включеній охороні, споживання 330 мА. При постановці на охорону - 186. Тут як би теж не мало, але...
Магнітола проводом керування була під'єднана до охоронної системи. При постановці на данну, голова засинала і затребувала мА десь 20. Прийшлось під'єднати в розріз таймер відключення, налаштований на 20 хв. Так як я люблю в авто музику прослуховувати і зачасту з вимкненим АСС. Та тепер друга проблема. Тепер через 20 хв треба включати запалювання, або ставити окремо вимикач. Поки думаю, як бути. Авто в основном на охороні, але бувають моменти, час, коли на декілька днів зоставляю у гаражі з вимкненною охоронною системою. Тут тіко клему від'єднувати. Та це не мій спосіб.
Далі. Зостались два споживача, які під'єднані напряму. Годинник на Atmega 8 і "Проведи мене додому" на Attyni 13.
Тінька споживає не більш 15 мА (в основном 10) Але не зайве було б зробити, щоб взагалі був нуль.
Годинник, тут вже веселіше - 20-30 мА (30, коли дисплей світить). Тут вихід є тіко підключенням проводу живлення до мережі АСС. Тоді нема сенсу в самом потру мк, який зроблен для вимикання по виставленному часі, після вимкненні запалювання. Зостається спосіб, це під'єднати провід (подати живлення на годинник) від охоронної системи. Тут я взагалі онулюю споживання годинка. Та тіко коли охорона включена. Коли ні, тоді - або знову таки, робити в годинника схему для нульового споживання. Як наслідок - перероблення прошивки, порт вільний там повинен бути. Або подавати живлення годиннику через той же таймер, що уже поставив.
А так, можно і на базі цієї схеми авто годинника зробити девайс з таймером відключення споживачів. Тим паче, що другий термостат там зайвий...

Десь так. У кого які думки зцього приводу?
Последнее редактирование: 09 янв 2017 21:54 от Vakula.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 10 янв 2017 01:01 #16

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • на форуме
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1055
  • Спасибо получено: 50
вы учитываете только доустановленные устройства и не считаете штатных потребителей. а это минимум мозг мотора , боди лайт контроллер, центральный замок и прочее типа круиз контроля.
По оптимизации питания радио есть и другие варианты к примеру если у вас пионер или сони то организовывать отключение или стендбай по сигналу проводного управления. По сигналке - это вы мало еще написали. Если сигналка двухсторонняя то она при постановке и снятии с охраны в импульсе до 0.5 а потребляет за счет включения передатчика. И это еще далеко не все. есть потребители , казалось бы безобидные но они могут за пару суток разрядить батарею в труху. Например - лампочки багажного отделения либо лампочки салонных плафонов освещения.
В вашем случае конечно лучше разработать чтото типа супервизора питания для дополнительных устройств и музыки.
В идеале конечно вам желательно померять каждый потребитель по основным цепям машины, но тут без токовых клещей на постоянный ток не обойтись.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 10 янв 2017 06:24 #17

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
Igr44 пишет:
вы учитываете только доустановленные устройства и не считаете штатных потребителей. а это минимум мозг мотора , боди лайт контроллер, центральный замок и прочее типа круиз контроля.
Авто 88-го року. Ще карбюратор. Моотр поміняв з моніка, а монік не забажав ставити, за що тепер жалію.
Перечитав весь інет, люди пишуть, що в ідеалі холостий витік в розмірах 35-70 мА, то є норма. І я з цим погоджусь.
Подобається, коли в авто в замкі запалювання стоїть мікрик. Вийняв ключ, всі спожмвачі заснули.
Последнее редактирование: 10 янв 2017 06:25 от Vakula.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 10 янв 2017 09:50 #18

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • на форуме
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1055
  • Спасибо получено: 50
там микрик должен стоять. По крайней мере у меня есть , правда он на включение подсветки ключа зажигания. Он не предназначен для коммутации больших токов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 14 янв 2017 17:10 #19

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
А прикольно тут чудак блималку запустив. Під'єднав, перепровірив і.....

Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 14 янв 2017 20:37 #20

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • на форуме
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1055
  • Спасибо получено: 50
ну валонул по выходу 74 логику. Тут много ума не нужно.Вот пример непроизвольного самозашквара полевика.
Это плата ДРЛ, полевик 5406 п канальный после 3 часов езды и скважности шима в районе 60% транзистор просто по расплавленному олову стек. придется колхозить мощный радиатор.
Последнее редактирование: 14 янв 2017 20:46 от Igr44.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 янв 2017 00:05 #21

  • Sergey9301
  • Sergey9301 аватар
  • на форуме
  • I'm here long time
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 12
Vakula пишет:
Авто 88-го року. Ще карбюратор. ...................
Подобається, коли в авто в замкі запалювання стоїть мікрик. Вийняв ключ, всі спожмвачі заснули.
марка авто если не секрет?
А, а сидюк зараза тоже. Не хочет открываться. Правда так уже давно, пока изолкой не пихнешь... Потом нормально все
старая болячка сидюков, пасики, помогает перепайка двигателя что бы немного натянуть пасик, но увы ненадолго
Последнее редактирование: 15 янв 2017 00:07 от Sergey9301.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 янв 2017 00:25 #22

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • на форуме
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1055
  • Спасибо получено: 50
пассики на старых китайских приводах. Ни у сони ни о пионеров или кенвудов пассиков нету там приводы через шестерни. по плохому выбросу и загрузке - ерунда полнейшая. Не нужно ничем брызгать, нужно разобрать привод и сделать профилактику вала загрузки он в резиновом чулке в виде поперечной трубки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 янв 2017 08:45 #23

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 801
  • Спасибо получено: 94
Sergey9301 пишет:
марка авто если не секрет?
Opel Corsa A

Igr44 пишет:
транзистор просто по расплавленному олову стек. придется колхозить мощный радиатор.
У меня и не только, стоят 7416 в паре и нормально так, не текають.
Меняй транзистор, подбором.
Тіко не розумію, ак в Ланос DRL по миінусу?
Последнее редактирование: 15 янв 2017 08:52 от Vakula.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Igr44

В двух шагах от корзины 15 янв 2017 11:01 #24

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • на форуме
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1055
  • Спасибо получено: 50
Нет там штатное управление плюсом. Но коммутация ламп была мощным реле.
Скорее всего нужно цеплять п канальный полевик на довольно мощный радиатор.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

В двух шагах от корзины 15 янв 2017 15:47 #25

  • Sergey9301
  • Sergey9301 аватар
  • на форуме
  • I'm here long time
  • Сообщений: 193
  • Спасибо получено: 12
Vakula пишет:
Opel Corsa A

Я почему спросил за марку, у меня тоже 88го и тоже карбюратор, (была правда мысль махнуть движек на инжектор но хорошо что не махнул) а вот микрик в замке новость, покрайней мере в старых машинах не встречал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: wolf2000, Vakula, Айнцвайдрайченко