Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9

ТЕМА: Реле свечей накала, дизель.

Реле свечей накала, дизель. 17 март 2019 21:48 #2

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Мне нужно описание более подробное.
1. Каким образом регулируется мощность накала?
2. Какой сигнал приходит от генератора? Это постоянное напряжение?
3. Какой тип датчика температуры и что он измеряет?

Не знаю, насколько это допустимо, но может сделать на одном датчике тока? Датчик устанавливается куда-нибудь в общую цепь питания всех свечей (+12V или масса).
Примерный алгоритм в таком случае: Включается первая свеча, измеряется ее ток, выключается. Включается вторая свеча... так по очереди проверяются все свечи. Это не займет много времени, может полсекунды, можно меньше-больше. Далее включаются все исправные свечи. Можно контролировать общий ток, если диапазон датчика тока позволяет. Или контролировать периодически каждую свечу, кратковременно (доли секунды) отключая остальные. А может после старта контроль уже и не обязателен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 18 март 2019 05:23 #3

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
В штатном реле свечи включаются реле,догрев другим реле через сопротивление.От генератора постоянное напряжение.Датчик температуры штатный,измеряет охлождающую жидкость,стоит в патрубке.Предварительно измерял сопротивление при +10 1.468 ком при +60 160 ом.С одним датчиком тока мне больше нравится,проще,дешевле.Ток измеряется по шине + 12 вольт , общий минус.Контроль исправности свечи во время пуска и завершение работы.,по всей работе свечей наверно контроль лишний,
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 18 март 2019 06:10 #4

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Александрович пишет:
В штатном реле свечи включаются реле,догрев другим реле через сопротивление.
Нарисуйте общую схему с этим реле, сопротивлением... Пока непонятно, как это все увязывается между собой.
Если в схеме будут коммутирующие транзисторы, то можно организовать ШИМ на каждую свечу, тогда это реле с сопротивлением будут не нужны. Но нужно видеть всю картину.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 18 март 2019 06:33 #5

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
От реле хочу отказаться,управление шим на каждую свечу,с реле так не получится.В автомобиле штатный регулятор с включением реле всех свечей сразу без всяких контролей,только время нагрева зависит от датчика температуры.Даже если все свечи сгорели все ровно подаст напряжение и отработает свой цикл.Хочу откозатся от такого преметива.В мерседесе каждая свеча греется от дельно с контролем исправности свечи,правда там свечи двух спиральные.Температура жидкости 0гр сопротивление датчика 2.4 ком.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Последнее редактирование: 18 март 2019 06:56 от Александрович. Причина: Дополнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 18 март 2019 07:34 #6

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Александрович пишет:
От реле хочу отказаться,управление шим на каждую свечу,с реле так не получится.
Почему не получится? Речь ведь о реле, подающим напряжение на свечи. А распределение по свечам уже будут транзисторы. Но нужно схема, так мы можем говорить о разных вещах.

Александрович пишет:
В автомобиле штатный регулятор с включением реле всех свечей сразу без всяких контролей,только время нагрева зависит от датчика температуры.
Вы же писали про двухступенчатый нагрев. Он чем управляется? Каким реле? Вот о нём я и писал выше.

Александрович пишет:
Температура жидкости 0гр сопротивление датчика 2.4 ком.
Сопротивление датчика без схемы его подключения пока ни о чем не говорит. То, что Вы нарисовали в схеме - неправильно. Как он штатно подключен в автомобиле? Или он теперь исключается из электрической схемы автомобиля и питаться будет от нового контроллера?
В общем, мне нужно знать напряжение на входе в МК, а не сопротивление датчика.

По любому получается - нужна электрическая схема подогрева свечей в автомобиле. Штатная. "На пальцах" я не понимаю, что куда подключено, где какое реле. От этой схемы и нужно отталкиваться. А схему контроллера уже адаптировать под штатную схему.

Попытался вникнуть в алгоритм - куча вопросов.
Непонятно, откуда берется питание, кто этим питанием управляет и как происходит старт. Но это вопрос все к той же электрической схеме.
Должен ли выводиться какой-то сигнал для управления каким-то реле, которое подает напряжение свечи. Тоже нужна схема.
В описании должны быть учтены все возможные ситуации. При старте, если температура выше/ниже... При старте, если сигнал с генератора уже присутствует. А если температура выше, а сигнала с генератора нет? А если наоборот?
При работе, если таймер (сколько их?) отсчитал время, а сигнал с генератора так и не появился. А если до завершения таймера температура выросла до максимальной. А если после завершения таймера температура так и не выросла. И т.д. Ситуации должны быть учтены ВСЕ. Определены приоритеты по входным сигналам или таймерам.
Пока попытался собрать проект, распределить выводы МК. Посмотрите скрин, все ли есть в схеме. Номиналы деталей пока примерные, "от фонаря" большей частью, так как их нужно привязывать к общей схеме. Ячейка управления нарисована одна. Ее нужно вырисовывать отдельно, так как с проекта я ее уберу - с ней симуляция очень тяжелая. Будет заменена на какой-то логический аналог.
Вложения:
Последнее редактирование: 18 март 2019 11:38 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 18 март 2019 11:35 #7

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Для этой схемы написал базовую версию прошивки. Проект и описание работы во вложении. Почитайте, посмотрите как работает прибор. Что не так - пишите, буду дорабатывать.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 18 март 2019 21:01 #8

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
По штатному реле схему не нашел,есть описание работы.Принцип работы реле накала свечей следующий:

1. Если вы включили зажигание (пошло напряжение на контакты 85 и 86), но не поворачиваете ключ на старт - то реле включается, но через 12-18 секунд отключается (лампочка гаснет раньше, а само реле отключается слышимым щелчком) - немцы придумали это для того, чтобы не палить свечи, если вы включили зажигание и отвлеклись.

2. Если вы включили зажигание и заводите мотор (тут пошел сигнал на 50 контакт) - то реле должно отключаться через 3-8 секунд или более (слышится характерный щелчок). Свеча должна гореть максимум 20-30 секунд. Иначе она просто интенсивно выгорает!

Вложенный файл:

Имя файла: diesel-2.rar
Размер файла:10 KB


3. Лампочка на панели приборов живет сама по себе - она показывает рекомендуемое время запуска двигателя. Если движок холодный - горит дольше. Если теплый - пару секунд. НО! Если заводить сразу же после включения зажигания (не ожидая, пока лампочка выключится) - она обязана выключаться сразу же.

Для реле Гольф-2: при нуле градусов лампочка горит 7 секунд; свечи отключаются еще через 6-7 секунд.

У меня нет двух ступенчатого нагрева,стоит одно реле без догрева свечи работают.Отработали сек 8 и все.Это я хочу усовершенствовать с догревом свечей,двигатель лучше работает.Так сделаны более продвинутые реле накала.От штатного реле хочу отказаться и заменить на создаваемое реле.В схему добавил реле питание свечей,еще сигнал со стартера,при работе стартера свечи отключаются.Буду искать схему или на выходные сниму реле,посмотрю что где и как.Вот схема с двумя реле с догревом свечей

, такие стоят на тайотах.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Последнее редактирование: 18 март 2019 21:22 от Александрович. Причина: Дополнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 18 март 2019 21:47 #9

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Не могу считать это техническим заданием. По такому описанию прошивку написать я не смогу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 19 март 2019 04:06 #10

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
Это и не есть техническое задание,это все что нашел по штатной работе реле.Попробую с формулировать тз. При подачи питания замком зажигания включаются свечи накала через общее реле питание накала свечей с АКБ 100% мощность,идет полный накал в течение 5-15сек,длительность время работы свечи зависит от температуры охлаждающей жидкости,сигнал снимается с датчика температуры, при -5 и ниже свечи греют сек 15 от -5гр до +10гр 10сек от 10гр до 30гр 8сек.от 30гр до 60гр 5сек.При температуре +30-+60 гр догрев не включается. При температуре жидкости +60 и выше реле свечей не включается.Появление сигнала с генератора идет догрев мощностью 70% 1-3 мин,в зависимости от температуры охл жидкости. При запуске автомобиля (работа стартера)реле накала отключается.Если не пришел сигнал с генератора догрев не включается,(машина не завилась)повторно активировать работу реле можно только выключить замок зажигание и повторно включить. Исправность свечи контролируется по току потребления,при не исправности,малый-большой ток,напряжения на эту свечу не подается,светодиоды контроля этой свечи мигают.Светодиоды контролируют работу свечей накала.Свечи горят в полный накал,горят красные светодиоды,догрев горят желтые светодиоды.Двух цветный светодиод на каждый канал.Ток измеряется модулем acs712.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Последнее редактирование: 19 март 2019 06:03 от Александрович. Причина: Дополнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 19 март 2019 06:54 #11

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Александрович пишет:
При подачи питания замком зажигания включаются свечи накала через общее реле питание накала свечей
В этот момент и подается напряжение на микроконтроллер? Или когда?
Общее реле питания накала свечей - кто его включает? Покажите его на схеме. Если это REL1, значит и в описании должно называться REL1. Или в схеме должно называться "общее реле".
Описание должно соответствовать схеме и наоборот.

Александрович пишет:
При температуре +30-+60 гр догрев не включается...
Появление сигнала с генератора идет догрев мощностью 70% 1-3 мин...
Что здесь в приоритете? Если температура +31 и пришел сигнал с генератора, догрев включается или нет?

Александрович пишет:
При температуре жидкости +60 и выше реле свечей не включается.
"Реле свечей" - это что на схеме? Это то же самое, что и "общее реле накала свечей"? REL1 или это разные реле?

Александрович пишет:
Появление сигнала с генератора идет догрев...
При запуске автомобиля (работа стартера)реле накала отключается...
Не понял взаимосвязь. Что сначала происходит - включается стартер или появляется сигнал с генератора? Если сначала стартер, тогда реле отключается и уже неважно пришел сигнал с генератора или нет. Или что, снова реле включается?

В общем, пока не могу увязать алгоритм в одну логическую цепочку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 19 март 2019 06:59 #12

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
Вечером после работы,подправлю схему согласно ваших вопросов.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 19 март 2019 08:46 #13

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Пока несколько замечаний по схеме.
1. Если датчик температуры больше нигде на завязан, то лучше его питать от стабильного напряжения. В данном случае подойдет +5V. А может и заменить его на DS18B20.
2. Схемотехника полевых транзисторов может быть другой. Тут на первом месте должно быть быстродействие, чтобы транзисторы меньше грелись при работе ШИМ. Может стоит воспользоваться специальными драйверами.
3. Есть микроконтроллер, есть измерения... а вот с индикацией слабовато. Может пристроить какой-то более информативный индикатор? Семисегментный, или LCD, дисплей от чего-то... Ну и добавить несколько кнопок. Получится полноценный прибор. Во-первых, можно измерять и отображать ток свечей, вычислить их сопротивление. То есть, следить за их состоянием. Во-вторых, можно еще и напряжение бортовой сети измерять, всё для этого есть. В-третьих, можно контролировать температуру охлаждающей жидкости. В-четвертых, отображать текущий процесс (таймеры, генератор, стартер...). В-пятых, сделать настройки. Мы неизбежно придем к тому моменту, что нужно будет в прошивке постоянно что-то делать больше, что-то меньше - подбирать параметры, таймеры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 19 март 2019 17:24 #14

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
С удовольствием за ваше предложения,сделать достойный прибор.Датчик меняем на DS18B20.Индикатор Нокие 5110 По моим ответам можно понять мой (уровень познания).Так что при выборе транзистора или драйвера сложности,да и в составления схемы тоже не очень.Если после таких аргументов вы готовы то я с радостью.Главное вы наводящими вопросами меня направляйте в нужном направление.Движение в перед это следствие пинка сзади.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 19 март 2019 22:49 #15

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Не во всём я Вам могу помочь. Алгоритм работы за Вами. По силовой части тоже наверняка ничего не могу посоветовать, так как на практике редко занимаюсь большими токами и мощностями и не знаю, что есть на рынке, что доступно и что лучше применить. У нас на форуме где-то были разработки по автомобильной электронике - управление фарами, ходовыми огнями и т.п. В них были практические схемы управления при помощи ШИМ - поищите.
Со всем остальным разберемся вместе.

Собрал проект для дисплея от Nokia5110. Какая-то прошивка, но больше для демонстрации и распределения выводов. А алгоритм работы у нее никакой - жду от Вас ответы. Пока она при старте измеряет ток свечей, а потом постоянно измеряет напряжение и температуру. Настройки тоже не работают.
Для питания дисплея должен быть предусмотрен отдельный стабилизатор +3,3V, а подключение к микроконтроллеру через согласующие резисторы.
В схеме еще могут быть некоторые изменения, также можно переназначить некоторые выводы для удобства разводки. Будете рисовать плату - сначала покажите полную схему, в проекте не всё показано.
Последнее редактирование: 20 март 2019 10:10 от Soir. Причина: Удаление неактуального вложения
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 20 март 2019 02:40 #16

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
Не открывается в протэус пишет,модель PCD_8544 DLL VCM не найдена для LCD2. GLE=0x00000002
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 20 март 2019 06:00 #17

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
Просмотрел разные схемы реализации в автомобиле в основном транзистор Р каналом IRF4905.Нашел по нашей теме,www.radiokot.ru/circuit/digital/automat/108/ но как то все наворочено.Хотя мысль о плавном розжиге мне кажется не лишняя.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 20 март 2019 06:59 #18

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Александрович пишет:
модель PCD_8544 DLL VCM не найдена
Распакуйте файл из архива в папку MODELS программы Proteus. Вы уже делали проекты на таком дисплее, так что этот файл у Вас и так должен быть.

Александрович пишет:
Хотя мысль о плавном розжиге мне кажется не лишняя
Можно и плавный розжиг, можно еще много чего... Но от Вас должно быть полное описание алгоритма работы. Пока я не знаю, что делать дальше - еще в проект немного косметики и всё, простой.
Если планируете плавный розжиг, значит этот момент должен быть подробно расписан в ТЗ. С какой скоростью осуществляется этот розжиг, как в этом случае при старте измерять ток свечей и т.д.
Да и мои вопросы подвисли в воздухе.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 20 март 2019 07:20 #19

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
Пока собираю информацию,чтоб более детально все сформулировать постараться не чего не упустить.На дисплее 5110 я еще не чего не делал раньше.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 20 март 2019 10:09 #20

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Подтянул прошивку - работают настройки, расширил отображение... Но алгоритм - просто так, чтобы видна была работа.
Последнее редактирование: 21 март 2019 17:24 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 20 март 2019 19:51 #21

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
Попробовал с формулировать работу.При подачи питания замком зажигания подается питание на микроконтроллер от замка зажигание ,включаются свечи накала .через реле Rel1 с АКБ 70% мощности(мягкий старт)на 2 сек,по истечение 2сек идет полный накал в течение 5-15сек,длительность время работы свечи зависит от температуры охлаждающей жидкости,сигнал снимается с датчика температуры, при -5 и ниже свечи греют сек 15 от -5гр до +10гр 10сек от 10гр до 30гр 8сек.от 30гр до 60гр 5сек. Горит лампа на приборной панели, во время догрева, лампа не горит. Если не пришел сигнал с генератора (машина не завилась) повторно активировать работу реле Rel1 можно только выключить замок зажигание и повторно включить. Появление сигнала с генератора идет догрев мощностью 70% 1-3 мин,в зависимости от температуры охл жидкости При температуре +30-+60 гр догрев не включается. При температуре жидкости +60 и выше реле Rel1 свечей не включается. Ток измеряется модулем acs712. В схему добавил REL2 для включения вентилятора охлаждения по температуре охлаждающей жидкости.Можно сделать по умолчанию 80гр но лучше установка в меню.добавил лампу сигнала накала.Она есть на щетке приборов.Лампа работает только когда идет полный накал,при догреве не горит.Подключение подсветки дисплея.Убрал генератор,не к чему это.Просьба дисплей во время работы свечей накала и догрева дисплей показывает состояние свечей,по окончанию процесса нагрева .догрева,появлялась такая картинка.a.d-cd.net/5722b9as-960.jpg

Вложенный файл:

Имя файла: diesel-2-3.rar
Размер файла:12 KB

Транзисторные ключи пока не трогал.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Последнее редактирование: 20 март 2019 19:53 от Александрович. Причина: исправление ошибки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 20 март 2019 20:35 #22

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Александрович пишет:
через реле Rel1 с АКБ 70% мощности(мягкий старт)на 2 сек,по истечение 2сек идет полный накал
Не вижу вначале работы тестирования свечей. Если эта опция еще нужна, то следует учитывать, что для тестирования нужно подавать полный накал. Можно, конечно, и не полный, но это нужно учесть в схеме - сделать более качественный фильтр на выходе из ACS712. Ну и понимать, что показания тока свечей будут условные.
Александрович пишет:
Если не пришел сигнал с генератора (машина не завилась)...
Убрал генератор,не к чему это...
Не понял про генератор. Он есть или его нет?
Александрович пишет:
дисплей во время работы свечей накала и догрева дисплей показывает состояние свечей,по окончанию процесса нагрева .догрева,появлялась такая картинка.
Посмотрим. Проект расширяется, может и памяти на все не хватить. Это во-первых. А во-вторых, для кого тогда информация о состоянии свечей? Прогрев может занять несколько секунд а если Вы не смотрели пристально на дисплей, то информация может пройти мимо.
Александрович пишет:
Подключение подсветки дисплея.
Она постоянная или управляется контроллером?

Не увидел в описании, когда же Rel1 выключается? Есть когда включается, есть когда не включается. А если включилось, то когда выключается?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 20 март 2019 20:45 #23

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
опечатка не генератор а стартер убрать.Тогда не полный накал не надо,тестирование состояния свечей это обязательная опция.Не подумал насчет картинки.Тогда пусть показание состояние свечей показывает с догревом. Если догрев не включается (температура выше 30гр) дисплей показывает состояние свечей еще 3мин после отработке свечей.Подсветку сделаю от освещения.Rel1 выключается когда отработает цикл,нагрев,догрев.Rel1 только для включения выключения свечей. Питание на свечи берется с акб .Блок управления питается от замка и остаётся в работе все время работы авто.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Последнее редактирование: 20 март 2019 20:52 от Александрович. Причина: Дополнение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 20 март 2019 21:19 #24

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Сделайте соответствующие исправления в своем предыдущем сообщении. Хочу, чтобы описание было цельным документом, а не бегать по сообщениям где что обсуждалось и к чему пришли в итоге.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 21 март 2019 06:34 #25

  • Александрович
  • Александрович аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • Сообщений: 594
  • Спасибо получено: 33
  • sxem.org Sponsor 2019 sxem.org Sponsor 2019
Позже когда все согласуем выложу полное описание работы устройства.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Реле свечей накала, дизель. 21 март 2019 07:16 #26

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 10280
  • Спасибо получено: 3708
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Так можно и не дождаться. Вопросы возникают по ходу создания. Чтобы писать прошивку - мне нужно описание. Нет описания - нет вопросов, нечего согласовывать.
Сделайте актуальное описание хотя бы на текущий момент, чтобы можно было двигаться вперед. Возникнут новые вопросы - будем согласовывать и корректировать это описание. А пока я снова в простое по этому проекту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 9
Модераторы: wolf2000, Vakula, Айнцвайдрайченко, Soir