В общем, расклад получился такой.
Залил тестовую прошивку, с измененными фьюзами. Подключал от АКБ, на не заведенной машине. Пока держу кнопку +, крутится на 30% ШИМ. Бросаю и он становится. Припаял перемычку +5в на 1 ногу. Когда паял, заметил что 100мкФ на питании отвалился. Подпаял на место. Все начало работать как положено. Откусил перемычку. Все работает. Завел машину, чтоб убедиться, что помех от зажигания не будет. Макетка находилась практически на крышке трамблера (он рядом с радиатором). Все работает отлично!
Подключил к двигателю дворников, о котором раньше писал. Запускается и работает нормально, но когда кнопкой + набираю максимальные обороты, сбрасывается на минимальные. Опять запаял 1 ногу на +5в. Все работает великолепно. С нормальными фьюзами, на своем вентиляторе пока не проверял, так как программатор дома а испытания на работе. Не догадался взять второй МК.
Можно ли 1 ногу тупо оставить на +5в, или это не желательно? Оставлять такие фьюзы, или проверить как будет работать с первым вариантом и если будет работать, то вернуть их?
Еще подумал, что может (чтоб уменьшить пусковой ток), Запускать вентилятор не сразу с 30%, а скажем от 5% до 30% в течении 3х секунд, а дальше как есть (по температуре).
P.S.
Драйвер пока не ставил. С контроллера на каскад КТ973 и на IRL3705. Нагрев, даже без радиатора, очень умеренный. Думаю обойтись одним транзистором с небольшим радиатором, хотя драйвер на рассыпухе. на всякий случай, поставлю.