Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: доводчик стекол авто

доводчик стекол авто 26 авг 2017 22:14 #1

  • pavel1965
  • pavel1965 аватар
  • на форуме
  • I'm here long time
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 13
Soir, можно Вас просить помочь сделать доводчик стекол с памятью, для автомобиля Сенс?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 26 авг 2017 22:24 #2

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 6912
  • Спасибо получено: 2345
Лет 5 тому назад занимался этой темой, хотел и себе сделать. Но тема заглохла (может даже и была какая-то рабочая версия, не помню уже), а себе лень копаться в проводке. Так проект и подвис.

Распишите подробно, нарисуйте схему подключения - посмотрю. Может и себе снова заинтересуюсь...

P.S.
Посмотрел архив - ровно 6 лет назад проект забросил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 27 авг 2017 08:14 #3

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 967
  • Спасибо получено: 124
Цікаво було б з реалізацією пам'яті. Особливо при відкриванні авто. Сам доводчик простіше готовий використати.
До речі, Soir, а що там в авто проводці такого? Для доводчика треба один силовий провід від моторчика перерізати. Ну і живлення пристрою подати. В більшості авто реалізується біля блок-кнопок. За те, задоволення від комфорту не описуємо. Це коли слопідіймачі стоять електричні а не "кочерга".
Мені прийшлось в загалі слопідіймачі міняти з не аби яким натягом. Брав від лачетті механізм і примайстровував до своєї дверцяти. Та вже (тьфу, тьфу) п'ятий рік без нарікань.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 27 авг 2017 12:06 #4

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 6912
  • Спасибо получено: 2345
Да ничего такого, но не один провод разрезать. Но самый геморрой - разбирать карту двери или под торпеду лезть. Если бы в условиях мастерской - не проблема, а это все в гараже (а он не во дворе, хотя и недалеко), куда нужно все тащить и инструменты и приборы... Особенно, если сразу не пойдет и потребуется отладка. В общем, победила лень.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 27 авг 2017 20:22 #5

  • pavel1965
  • pavel1965 аватар
  • на форуме
  • I'm here long time
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 13
Распишите подробно, нарисуйте схему подключения - посмотрю. Может и себе снова заинтересуюсь...
расписать попробую, а вот со схемой , проблематично. нужна Ваша помощь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 27 авг 2017 21:12 #6

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 967
  • Спасибо получено: 124
Soir пишет:
В общем, победила лень.
Ключова фраза.
В мене бували випадки, коли приходилось посеред дороги (поля) розбирати і карту і торпеду... І сигналку ремонтувати в польових умовах.
А так, в цілому, нові автівки ідуть уже напаковані. Трохи старше, з ними набагато простіше; головне знати, як ломати, що б не було больно :blink: :whistle:
АВЕО, до речі не така вже і складна автівка. Та працювати над нею не перепрацювати...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 27 авг 2017 21:36 #7

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 6912
  • Спасибо получено: 2345
pavel1965 пишет:
а вот со схемой , проблематично. нужна Ваша помощь
Да, конечно. От Вас мне нужна схема подключения к электросхеме автомобиля. Датчики, если таковые будут. Сигналы управления. Может индикация... Можно в упрощенном виде, дальше уже сам дорисую. И за Вами силовая часть схемы.

Предполагается устройство на микроконтроллере? На каком?

Vakula пишет:
Ключова фраза.
Да, именно так.
Еще добавило то, что тема была не закончена, велись обсуждения, рассуждения и до практической реализации так и не дошло.
А что касается разборки, то сложного конечно, ничего нет. Уже пару раз разбирал дверь, вырывать карту приходится силой, каждые раз кажется, что рвется по живому. Уже есть сломанные защелки, следы отвертки... То есть, как-то и желания нет туда лезть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 27 авг 2017 21:47 #8

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 967
  • Спасибо получено: 124
Soir пишет:
Уже есть сломанные защелки, следы отвертки... То есть, как-то и желания нет туда лезть.
Не без того, трапляється. Для авторозбірки бажано мати хоча б такий струмент
Головне не ніжитись з картою, а різко, ривком. Та тіко треба основні гвинтики відкрутити. :S
Ех, за щастя б допоміг би і не тільки в цьому питанні. Та відстань.
А, з інструменту потрібно тільки хрест-викрутка, одна з тих лопаток і КОТРОЛЬКА. Ну там ізолента, бокорізи, стриппер
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 27 авг 2017 22:03 #9

  • pavel1965
  • pavel1965 аватар
  • на форуме
  • I'm here long time
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 13
Soir, электростеклоподъмники , только заказал. придут через три дня. тогда и смогу прикинуть силовую схему
микроконтроллер думаю или тиньку 2313 или атмега 8
пока жду электростеклоподъмники, попробую набросать схему и описание работы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 02:23 #10

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 57
Vakula пишет:
Для доводчика треба один силовий провід від моторчика перерізати. Ну і живлення пристрою подати.

Кто вам такое сказал?Что только один провод добавляется и один режется?
Ув. Soir прав. там если по уму делать то нужно конкретно ковырять проводку, чтобы и штатные кнопки правильно работали и чтобы само устройство доводило и отводило стекла как нужно. Плюс чем больше моторизированных стекол тем больше самих каналов управления.
Далее... Тут еще имеет значение по какому принципу осуществляется довод. Последовательно или одновременно. Далее, так же имеет значение что будет браться в качестве определения работы моторчика стеклоподъемника шум щеток, падение тока на мощном резисторе, или точные временные интервалы.
Короче на 4 стекла минимум это пик в корпусе дип 28 или мега 8.Плюс 8 реле на коммутацию довода.

pavel1965 пишет:
Soir, электростеклоподъмники , только заказал. придут через три дня. тогда и смогу прикинуть силовую схему
микроконтроллер думаю или тиньку 2313 или атмега 8
Если вы заказали штатные стеклоподъемники то они точно такие же как и на ланосе, авео, лачетти, нубире такуме и прочих корейских авто. Там моторы одинаковые , отличаются только по форме и длине трапеции приводов. В вашем случае мега 8 более предпочтительна.

---
Сообщения объединил и отредактировал. Нарушение Правил, раздел 5, п.7 и 8.
Soir
Последнее редактирование: 28 авг 2017 08:15 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 10:18 #11

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 6912
  • Спасибо получено: 2345
Igr44, Вы не первый день на форуме, но нарушили сразу несколько пунктов Правил.
Пока предупреждение, в следующий раз будет бан.



На счет того, сколько проводков - зависит от принятого решения. В простейшем варианте - действительно один разрезать (точнее, по одному на каждое стекло). Если мы говорим о доводчике, то есть, направление движения всегда одно - вверх. И подключиться к питанию.

Усложнение - контроль движения стекла, а еще сложнее - отслеживание положения стекла.
Для этих усложнений уже нужны датчики: контроль тока, контроль пульсаций, конечники, датчики холла и т.п.
Вот сложным путем и развивался проект, наверно потому и заглох.

Сейчас, по-новому взглянув на вопрос, понимаю, что это все мне не нужно. Основная задача доводчика - при постановке на сигнализацию закрыть окна. То есть, склоняюсь к мнению Vakula - "перерезать один проводок". В разрыв устанавливается реле, которое управляется через контроллер от центрального замка. В моей машине две двери с электроподъемниками, значит два проводка и два реле. Кстати, с подключением второго еще разбираться нужно, где и сколько резать.
Пока у меня два вопроса:
1. Питание. После отключения зажигания питание со стеклоподъемников снимается через какое-то время. Не замерял сколько, но явно это питание не подходит. Значит нужно вести отдельно от аккумулятора. Или влезать в работу реле, подающего питание. Или искать, может в дверь оно уже заходит с достаточной мощностью для работы подъемников.
2. Остановка. Тут или датчики (усложнение), или таймер (точного расчета не будет, т.к. стартовать может с разных положений, даже с и так уже закрытого). Здесь мне непонятно, как же этот момент реализован в авто. Ведь кнопку подъемника можно держать бесконечно долго, от этого ничего не горит и не ломается. Вот схема подключения в моем авто.



Возможно какой-то контроль от энергосберегающего блока, наверно и таймер питания в нем. Но вряд ли он отслеживает подъемники. Может в самих моторчиках что-то есть.
Все-таки, наверно будет разумным установить концевики на стекла или на редуктор. Смотря куда проще добраться... Может даже сделать обратную связь на брелок сигнализации, если стекла не доехали. Но это опять усложнения.
Последнее редактирование: 28 авг 2017 10:20 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Igr44

доводчик стекол авто 28 авг 2017 13:52 #12

  • pavel1965
  • pavel1965 аватар
  • на форуме
  • I'm here long time
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 13
Soir, доводчик нужен только на два передних стекла, закрываться стекла должны по очереди, с функцией памяти( допустим замкнули машину стекла поднялись до конца. при отмыкании машины стекла должны опуститься до положения, в котором находились до замыкания машины), также не плохо было бы иметь функцию проветривания авто( это когда автомобиль на замке, а оба стекла немного приоткрыты).это главные хотелки, над остальными еще думаю. возможно -это все сделать?
вот взял описание с заводского доводчика:
1.Кроме обычного режима (стекло движется пока нажата кнопка) можно полностью закрыть или открыть стекло коротким нажатием (как в некоторых иномарках). Если во время движения стекла нажать кнопку противоположного направления, электродвигатель останавливается на 0,25секунды а затем реверсируется.
2. При упоре закрывающегося стекла в посторонний предмет оно останавливается, усилие срабатывания можно регулировать в широких пределах с тех же кнопок, войдя в сервисный режим.
3. При постановке авто на охрану все открытые стекла закрываются. Если на пути стекла возникло препятствие, оно отъезжает назад (типа как двери в лифте) и пробует закрыться снова. Если после трех попыток закрыться не удалось, выдается звуковой сигнал ошибки через штатную сирену сигнализации. чтобы владелец мог подойти к машине и разобраться. При успешной постановке на охрану подсветка кнопок гаснет, процессор переводится в спящий режим и практически не потребляет тока.
Усилие срабатывания механизма определяется по току электродвигателя. Величину можно регулировать в широких пределах и настроить так, чтобы избавить механизм от излишних нагрузок при упоре стекла, но в то же время уверенно его двигать. Если по каким-либо причинам тОковый датчик не сработает, электродвигатель принудительно выключается по таймеру. Время таймера настраивается автоматически во время специальной процедуры калибровки.
При разработке ставилась задача создать максимально надежное устройство, способное работать в условиях сильных помех. Для этого сигнал с токовых шунтов сглаживается 11-точечным фильтром скользящего среднего, для подавления дребезга кнопок и наводок на провода используется очень помехозащищенный алгоритм с "реверсивным счетчиком". Все входы и выходы устройства защищены стабилитронами и супрессорами и выдерживают кратковременные броски напряжения до 100Вольт. Контакты силовых реле защищены от подгорания искрогасящими RC-цепочками. В случае обнаружения неисправности типа "залипший контакт реле" электродвигатель немедленно обесточивается путем включения противоположного реле и звучит сигнал ошибки. Цепь управления сиреной имеет триггерную защиту от КЗ, ток срабатывания примерно 5А. Кнопки не связаны с двигателями непосредственно и могут быть маломощными.
Последнее редактирование: 28 авг 2017 15:19 от pavel1965.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 14:32 #13

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 967
  • Спасибо получено: 124
Soir пишет:
Может в самих моторчиках что-то есть.
Там могут стоять и в большинстве так и есть термопредохранители. Если они часто срабатывают - моторчик в утиль. На самых простых авто стеклоподъемники действительно работают тупо пока давишь на клавишу. Это не есть хорошо. На более выше класом ставятся контроллеры и схемы защиты кнопок, по принципу токовой нагрузки. Точно так же реализовано закрывание стекол в готовых доводчиках. Которые кстати не так ух и дорого стоят. У меня есть вон новый, за 270 грн брал. Всегда стараюсь брать те, которые проверены на надежность и обязательно поочередное доведение стеком.


Soir пишет:
Все-таки, наверно будет разумным установить концевики на стекла или на редуктор.
Немного не согласен. Это просто не реальный геморой и очень не надежно. Другое дело ставить энкодер.
По поводу обратной связи и команды тревога при не полностью закрытых окнах идея не плохая, но сигналка обязана быть двухсторонняя. Или же всю сигнализацию выводить в тревогу.

По поводу резки проводов. Сколько стекол, столько силовых проводов и резать. Да, обязательно должен присутствовать постоянный плюс. Это кстати иногда трудно реализовать на некоторых довольно таки не старых авто, но нет ничего не возможного. А вот управляющий сигнал можно брать от ЦЗ в двери. Но как правило, в сигналке для этого всегда предусмотрен выход.
Есть авто, где для закрывания стекол в автоматическом режиме, нужно подать на один провод минус. Но тут не про то. Я говорю из собственного опыта установок, а их немного наставил, было время.
Вот схема, как по мне, интересной реализации доводчика. И архив вроде бы с исходником.


Доводчик
pavel1965 пишет:
допустим замкнули машину стекла поднялись до конца. при отмыкании машины стекла должны опуститься до положения, в котором находились до замыкания машины
Тут резать оба силовых провода и на каждую врезку своё реле управления.
Без считывающего устройства тут не обойтись, как я и предлагал.

P.S. В некоторых авто реализовано доведение стекол путем удержания на брелке кнопки закрытия авто. Точно так же можно и открыть стекла (удерживая кнопку открывания авто).
Последнее редактирование: 28 авг 2017 15:20 от Vakula.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 18:08 #14

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 57
Vakula пишет:
Soir пишет:
Может в самих моторчиках что-то есть.
Там могут стоять и в большинстве так и есть термопредохранители. Если они часто срабатывают - моторчик в утиль. На самых простых авто стеклоподъемники действительно работают тупо пока давишь на клавишу. Это не есть хорошо. На более выше класом ставятся контроллеры и схемы защиты кнопок, по принципу токовой нагрузки.
Ну допустим не термопредохранители а токовые самовосстанавливающиеся. Ставятся они практически на всех моторах в самом корпусе . И им не страшно частое срабатывание. Они и расчитаны на то чтобы при лавинном возрастании тока отключать нагрузку и восстанавливаться при обесточивании. Да и не встречал я мотора убитого от постоянных перегрузок по току. Эти моторы невозможно увалить просто так. Максимум при заклинивании заменить щетки и полирнуть токосьемные площадки.
Что касается кнопок с индексом А так там никаких нету электронных изысков , обычные механические контакты, просто у этих кнопок чуть по другому организован алгоритм поднятия и опускание в одно касание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 18:58 #15

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 967
  • Спасибо получено: 124
Igr44 пишет:
Эти моторы невозможно увалить просто так.
та ладно... У меня в авто стоит БУ от лачетти. "Токовый" пред здал свои позиции. Вырвал его и уже 5 год катаюсь. Благодаря чему, я себе и поставил нормальные механизмы. На вторую дверь уже брал от авео новый.
На счет "увалить", я даже не стану спорить, а лишь скажу: можно, практикой доказано и временем проверено. Иначе бы не заказывал человек себе на крайслера новые из америки. Там фокус с вырезанием не прошел.Igr44 пишет:
Что касается кнопок с индексом А так там никаких нету электронных изысков , обычные механические контакты, просто у этих кнопок чуть по другому организован алгоритм поднятия и опускание в одно касание.
Та ладно... Тут попросил бы доказать версию.
Я начну.
1. На некоторых японамать стоят кнопари с двойным контактом; прижал чуток - работает в ручную, прижал сильнее - автоматически.
2. На некоторых авто стоит кнопки в режиме кнопка в кнопке. Нажал быстро и отпустил - автоматический режим, нажал и удерживаешь - ручной.
В каком режиме нет электронного контроля? Или есть ещё какой то замысловатый вид управления?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 19:07 #16

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 6912
  • Спасибо получено: 2345
Vakula пишет:
Немного не согласен. Это просто не реальный геморой и очень не надежно. Другое дело ставить энкодер.
Тут я не согласен. Ровно все наоборот.
Концевик, во-первых, гораздо надежнее энокдера. А во-вторых, концевик - это однозначная фиксация положения стекла, чего не скажешь об энкодере.

Под описание pavel1965 подходит, как вариант. Но себе такого точно ставить не буду. Да и в таком виде проект - это прямой путь к тому, чтобы где-то "в поле" разбирать двери и ковыряться выискивая причину, почему вдруг стекло застряло посередине. Пока жду схему, но тут предвижу реальный геморрой.

Vakula пишет:
По поводу обратной связи и команды тревога при не полностью закрытых окнах идея не плохая, но сигналка обязана быть двухсторонняя. Или же всю сигнализацию выводить в тревогу.
Сейчас и так наверно все двухсторонние. Но даже для односторонней лучше включить тревогу, чему оставить незакрытое окно.

Vakula пишет:
Там могут стоять и в большинстве так и есть термопредохранители
Может и стоят, хотя не думаю. Когда нажимаю кнопку, ведь жду "до упора". По Вашему предположению, пока не сработает предохранитель. Но кнопку отпускаю и тут же повторно - и снова слышу, что стеклоподъемник пытается двигать стекло. Разве что предохранитель мгновенно восстанавливается после снятия напряжения. Этой процедуре он подвергается по нескольку раз на день, на протяжении многих лет. Все-таки, как-то по-другому должно быть.

Vakula пишет:
Если они часто срабатывают - моторчик в утиль.
Может мы о разном. Но до конечного положения стекло довожу каждый раз. Почему моторчик в утиль? Потому, что я жду когда стекло дойдет до крайнего положения? Или, выходя из машины, щелкаю по кнопкам, чтобы убедиться, что стекла закрыты?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 19:19 #17

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 57
Сегодня уже не пойду в гараж, но завтра если нужно могу сфотать эти чудесные кнопки с функцией автозакрытия. :-) Повторяю. Там внутри обычная кнопка эсп Без пружинки возврата в среднее положение. А стекло в крайней верхней или нижней точке останавливается именно благодаря этой токовой защите.
Теперь что касается вашей схемы с контролем по шуму моторов она работоспособна по при условии использования в доводчике последовательного алгоритма открытия и.т.д. Она не позволяет контролировать работу нескольких одновременно работающих мотора.
Как вариант , более приемлемый для такой цели использовать токовые датчики типа ASC, однако у них не совсем гуманная цена и поэтому еще более оправданным будет применение токового детектора CS30CL или аналогичного с наружным токовым шунтом в виде мощного резистора номиналом в 0.1 ом. в общем с помощью такой связки можно вполне уверено следить за работой моторов. На все 4 двери организованный довод будет по стоимости М8 ( или М328)+2003+7805+ 8 шт. реле на переключение + 4 датчика тока + 4 мощных резистора
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 19:28 #18

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 967
  • Спасибо получено: 124
Soir пишет:
Почему моторчик в утиль? Потому, что я жду когда стекло дойдет до крайнего положения? Или, выходя из машины, щелкаю по кнопкам, чтобы убедиться, что стекла закрыты?
Игорь ответил
Ставятся они практически на всех моторах в самом корпусе . И им не страшно частое срабатывание.
А потом добавил, почему в утиль. Но у меня была немного иная ситуация, вспомнил. Моторы очень медленно крутили, причем оба.
И, держа кнопку постоянно нажатой нагрузку на себя получают контакты и щетки мотора. Щетки под это дело рассчитаны. Контакты то же должны иметь запас по токовой нагрузке.

Судя по ТЗ, реальный гемор будет.
Повторяю. Там внутри обычная кнопка эсп Без пружинки возврата в среднее положение. А стекло в крайней верхней или нижней точке останавливается именно благодаря этой токовой защите.
Меня терзают смутные сомнения :blink:

Да и про концевик. Геморно в том случае, что дверь всегда находится под агрессивным влиянием воды. Хотя єнкодер вообще не реально туда прикрутить.
Последнее редактирование: 28 авг 2017 19:34 от Vakula.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 19:39 #19

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 57
Меня терзают смутные сомнения
Ое. завтра разберу такой блок кнопок с кнопкой автомат и сфотаю. :-)
С концевиком конечно это проблемно, это как на старых опелях такие датчики стояли. Правда только для верхнего положения.
А вообще то с самим проектом ( аппаратной частью) сложностей нету, просто сам проект материалозатратный ну и софт конечно требует под себя уникальный. Для контроллера нужно 4 аналоговых входа 4 цифровых, 8 выходов на вывод управления реле, две линии на индикацию и пару для анализа питания входа от сигналки.
Последнее редактирование: 28 авг 2017 19:44 от Vakula. Причина: правка тега
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 19:43 #20

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 967
  • Спасибо получено: 124
Igr44 пишет:
более приемлемый для такой цели использовать токовые датчики типа ASC, однако у них не совсем гуманная цена и поэтому еще более оправданным будет применение токового детектора CS30CL или аналогичного с наружным токовым шунтом в виде мощного резистора номиналом в 0.1 ом. в общем с помощью такой связки можно вполне уверено следить за работой моторов. На все 4 двери организованный довод будет по стоимости М8
Специально было разобрал тот новый доводчик. Схема идентична, только контроллер иной и 2003 использована. Причем, брал на две двери, а там место под 4, просто реле не впаяны. Впаял и о-па, теперь у меня доводчик на 4 двери!! заводской.
Как по мне использовать в доводчике токовый шунт как то не очень. Когда то ставил такие, долго плевался на них.
Igr44 пишет:
завтра разберу такой блок кнопок с кнопкой автомат и сфотаю. :-)
Так может ссылка на егойного есть. Поглядел бы на зверя, почитал бы о ём что.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 19:45 #21

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 57
не нужно путать доводчик с вашей автоподнималкой стекол. Это таки две больших разницы.
Если полноценный довод то минимум поднятие и опускание стекол при постановке - снятии с охраны, режим проветривания, режим защиты от детей, режим экономии энергии. Защита от обрыва тросика, приклюнивания привода и.т.д.
А в вашем случае там есть реализации вообще на нескольких транзисторах и паре релюшек.У вас только закрыть при поступлении входного сигнала.
Последнее редактирование: 28 авг 2017 19:47 от Igr44.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 19:50 #22

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 967
  • Спасибо получено: 124
Игорь, это кому сейчас?
Как я понимаю, в мою сторону.
Да, тут понеслась путаница между доводчиком и просто закрывалкой. Бывает.
В моем случае, к примеру в OPEL Astra G, то вообще на один проводок кинуть выход от сигналки и все работает по штатному.
Я вообще себе задумываюсь перейти на слаботочку в управлении стеклоподъёмниками. Тут уже и доводка, и закрывалка, и открывалка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 20:02 #23

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1291
  • Спасибо получено: 57
ну блин..... объясняю. зопел это авто ваг группы, у них управление от модуля комфорта. Немцы вообще такое любят.И активируются разные всякие функции по кан шине у них. Но это не значит что это оптимальный вариант.
В вашем случае таки для перехода на слаботочные кнопки нужно потдерживать этот проект.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 20:06 #24

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 6912
  • Спасибо получено: 2345
Vakula пишет:
Soir пишет:
Почему моторчик в утиль? Потому, что я жду когда стекло дойдет до крайнего положения? Или, выходя из машины, щелкаю по кнопкам, чтобы убедиться, что стекла закрыты?
Игорь ответил
И каков ответ? Мы все-таки о разном, наверно. Меня интересует, по какому принципу работает остановка электродвигателя, когда он доходит до конца. Что защищает его от перегрузки в штатном режиме работы. Я не про критические ситуации, когда срабатывает предохранитель (если он там есть).
Вопрос имеет практическое значение: Могу ли я в своем подъемнике подавать напряжение на электродвигатель на время, гарантировано большее, чем полный ход стекла. Например, полный ход 10 сек. Но стекло приоткрыто на 10%. Я подаю сигнал 10 сек. Из них 1 секунду стекло будет подниматься, остальные 9 сек моторчик будет просто давить в упор, или какое-то устройство его обесточит, или срабатывает какой-то ограничитель тока.

Vakula пишет:
Да и про концевик. Геморно в том случае, что дверь всегда находится под агрессивным влиянием воды.
Концевик - совсем не обязательно открытые контакты. Это может быть и датчик холла, и магнит с герконом, и оптопара... И не обязательно это все на улице, можно внутри двери, фактически в салоне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

доводчик стекол авто 28 авг 2017 20:09 #25

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 967
  • Спасибо получено: 124
Igr44 пишет:
ну блин..... объясняю.
Тот опель не знает, что такое шина CAN. Там свой блок управления, плюс мультитаймер (дураЦкая вещь, как по мне).Igr44 пишет:
В вашем случае таки для перехода на слаботочные кнопки нужно потдерживать этот проект.
Я в курсе, только судя по ТЗ, то тут столько всего лишнего и тяжелореализуемого, что как то и обсуждать далее не хочется. Хотя таки да, мысли с памятью в стреклоподъемники иногда посещают меня.
Да, кстати, вспомнилось как я реанимировал, перенастраивал память СП в авто LEXUS 350. Там в моторе контактный тахо датчик. Иногда слетает память той или иной двери. Так вот, что бы её вернуть и обучить блок комфорта нулевыи точкам, надо попыхтеть с бубном вокруг...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Модераторы: wolf2000, Vakula, Айнцвайдрайченко