Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА - на заміну "УРА200")

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 16 авг 2015 20:38 #51

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 1282
  • Спасибо получено: 242
  • ukraine-medal sxem.org Sponsor 2019 Author
Soir пишет:
но в целом понятно.
Слава Истцу.
Я может не гуру в составлении ТЗ, но потому и пошел таким путем, что бы выработать как то алгоритм. Вы помогли. Будем дальше посмотреть.
Кстати о часах. Пошел в http://sxem.org/forum/chasy/37-avtomobilnye-chasy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 17 авг 2015 18:50 #52

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Vakula пишет:
4. Подключение второго происходит в случае, если контроллер увидел занижение бортовой сети от первого (это на помощь первому); умирающий первый, холодный пуск, нужно много покрутить стартером.
4/1. Подключение второго происходит в случае, когда от сел до уровня 11,8 вольт. Но только при условии, что заведен двигатель. То есть напряжение на том же входе АСС не ниже 13,8 вольт..
Правильно ли я понял?
Второй аккумулятор автоматически подключается к бортовой сети в двух случаях:
1. При снижении напряжения бортовой сети до уровня (сколько?) для поддержания первого. Тогда вопрос, когда происходит его отключение?
2. Для подзарядки (если на нем напряжение опустилось до 11,8V), при условии, что двигатель заведен и ACC не ниже 13,8. Тогда тот же вопрос, когда происходит его отключение?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 17 авг 2015 19:34 #53

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 1282
  • Спасибо получено: 242
  • ukraine-medal sxem.org Sponsor 2019 Author
Soir пишет:
1. Тогда вопрос, когда происходит его отключение?
2. Тогда тот же вопрос, когда происходит его отключение?
При разряженном аккумуляторе гена не сможет выдать на гора 14,2 вольта. Когда он выдаст это, тогда и отключаем подключенное. А вот включение в сеть, как я и написал - 11,8 вольта.

Не могу судить профессорски и теоретически, но практика показывает ЭТО. Хотя, не факт, что все верно. Сложное это, игры с аккумулятором. Не исключены недочеты в разработке. Посему прошу не сильно меня ругать :huh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 17 авг 2015 21:15 #54

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Vakula пишет:
А вот включение в сеть, как я и написал - 11,8 вольта.
В первом случае (для помощи первому аккумулятору) тоже подключение аккумулятора №2 к бортовой сети происходит, когда напряжение в бортовой сети снизится до 11,8V? Это, кстати, я повторяю вопрос. А отключится, когда напряжение в бортовой сети поднимется до 14,2V?
Или как? Вы смешали оба вопроса в один ответ и я теперь снова должен гадать.
Только не пишите мне про "гену" и "на гора", для меня это словесная мишура, не имеющая никакой смысловой нагрузки.
---
Vakula пишет:
Я может не гуру в составлении ТЗ...
Принцип ТЗ всегда один: событие - проверка условий - реакция устройства. Событие всегда должно иметь различимое МК значение. Если внешний сигнал дискретный, тогда лог.0 или лог.1. Если аналоговый, тогда число. Фраза "напряжение снизилось" не является числом. А вот "напряжение снизилось до значения 11,8V" - уже содержит число, с ним можно работать.
В нашем случае №1. Событие - снижение напряжения бортовой сети до меньше либо равно 11.8V. Реакция - подключение аккумулятора №2. Следующее событие - увеличение напряжения до 14,2V - отключение аккумулятора №2. К каждому событию еще можно добавлять условия, например, если на входе ACC микроконтроллера лог.1, то реакция на снижение напряжения бортовой сети до 11,8V такая-то, если лог.0 - такая-то.
Если в ТЗ не будут оговорены все события, условия и реакция на них - соответственно их не будет и в прошивке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 17 авг 2015 21:21 #55

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 1282
  • Спасибо получено: 242
  • ukraine-medal sxem.org Sponsor 2019 Author
Soir пишет:
В первом случае (для помощи первому аккумулятору) тоже подключение аккумулятора №2 к бортовой сети происходит, когда напряжение в бортовой сети снизится до 11,8V? Это, кстати, я повторяю вопрос. А отключится, когда напряжение в бортовой сети поднимется до 14,2V?
Да.
Только вот берут меня смутные сомнения насчет потолка отключения. Тут бы нужно его ловить практически. Не всегда борт сеть может быть равна 14,2. Ночью, к примеру, при включенном свете, борт сеть может быть чуть ниже и составлять 13,8-14 вольт
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 18 авг 2015 06:38 #56

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Написал прошивку согласно Вашему ТЗ. Что не оговорено - того нет. "Смутные сомнения" учел в виде возможности самостоятельной установки пороговых напряжений.
Изменил установку времени, так как предложенный Вами вариант конфликтует с остальным алгоритмом.
Методика такая: Отключить питание МК, нажать на кнопку и удерживать. Подать питание, держать кнопку нажатой столько секунд, сколько надо минут. Отпустить кнопку.
При нормальной работе и отключенном аккумуляторе №2 нажатие на кнопку приведет к его подключению к бортовой сети.
Если аккумулятор №2 уже подключен к сети, то в этом случае кнопка его отключит.
Настройки через EEPROM.
Время также можно при прошивке записать в ячейку с адресом 0x00. От 0 до 30. Если значение больше 30, тогда по умолчанию 10.
Напряжение подключение аккумулятора №2 в ячейке 0x01. Не более 200 (значение вводится без запятой, то есть не более 20,0V). Если больше 200, тогда берется по умолчанию 11,8V.
Напряжение отключение аккумулятора №2 в ячейке 0x02. Не более 200 (значение вводится без запятой, то есть не более 20,0V). Если больше 200, тогда берется по умолчанию 14,2V.
Схема.
Для наглядности симуляции в Proteus аккумуляторы заменил на переменные резисторы.
Добавил светодиод, чтобы видно было, когда аккумулятор №2 подключен.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Vakula

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 18 авг 2015 10:51 #57

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Еще раз посмотрел алгоритм - все равно не так.
Если по какому-то событию (например, снизилось напряжение на аккумуляторе №2 до порога, зажигание есть) произошло подключение второго аккумулятора к бортовой сети. Теперь по факту измеренное напряжение на аккумуляторе №1 и на аккумуляторе №2 одно и то же, и является бортовой сетью. Теперь следующая ситуация - произошло отключение зажигания. Но напряжение в бортовой сети останется ниже 14,2V. Таким образом оба аккумулятора окажутся подключенными параллельно, по сути наверно до следующего включения зажигания и дозарядки обоих.
Может быть аналогичная ситуация, когда второй включился на помощь первому. Тоже пока не зарядятся оба...
В выложенной прошивке я проигнорировал зажигание, чтобы еще подумать. Подумал - не связалось...
Описание действий в этих ситуациях за Вами. И как различать напряжение одного и другого аккумуляторов в условиях, когда оба подключены к бортовой сети.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 18 авг 2015 11:09 #58

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 1282
  • Спасибо получено: 242
  • ukraine-medal sxem.org Sponsor 2019 Author
Сам думаю вот уже какое время. Тем более есть одно НО ещё. Бывают случаи, когда в помощь первому нельзя допускать включение второго. Только второму первый.
А если завести в порт АСС отслеживание рабочего двигателя (датчик давления масла, лампочка зарядки).
Двигатель не работает, никакой зарядки. Второй к первому не подключается.
как различать напряжение одного и другого аккумуляторов в условиях, когда оба подключены к бортовой сети
Шикарный вопрос. Пока ответа на него нет, что не может не печалить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 18 авг 2015 12:20 #59

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Vakula пишет:
Бывают случаи, когда в помощь первому нельзя допускать включение второго. Только второму первый.
Не включать проще, описывайте эти случаи.
Вот выключать сложнее...
Варианты:
1. Развязка аккумуляторов через диоды. Тогда можно раздельно замерять напряжения на аккумуляторах. Если нагрузка мощная (стартер), то этот вариант отпадает.
2. Периодическое отключение второго аккумулятора, анализ ситуации, при необходимости повторное подключение. Недостаток - может нарушиться питание потребителей.
3. Отключение по таймеру. Почти то же самое, что и п.2.
4. Отключение ручное.
Vakula пишет:
А если завести в порт АСС отслеживание рабочего двигателя (датчик давления масла, лампочка зарядки).
Сигнал и так заведен, откуда его брать это уже детали.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 18 авг 2015 15:07 #60

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 1282
  • Спасибо получено: 242
  • ukraine-medal sxem.org Sponsor 2019 Author
Ну, тогда остается самый простой вариант. Включать второй, когда на нем напряжение упадет до уровня 11,8. А выключать, когда напряжение бортовой сети станет к примеру 14 вольт. 14,2 не всегда генератор вытянет.
Тогда стает ещё один вопрос: как первому помогать? Если первый просел до 11,8 нужно включится второму. Хотя, думаю, что это не сложно уже.
А отключится второй, когда сеть выровняется все в те же 14 вольт.
Думаю, это самый простой и правильный алгоритм будет.
А уже АСС и запрет подключения второго настраивать кнопкой принудительного включения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 18 авг 2015 15:49 #61

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Давайте от рассуждений к алгоритму. Я опишу, как Вас понял, а Вы поправьте, где не так.
1. Если на любом из аккумуляторов напряжение снизилось до 11,8V, второй аккумулятор подключается к бортовой сети.
2. Если напряжение в сети поднялось до 14,0V, второй аккумулятор отключается от сети.
3. Можно кнопкой принудительно включить второй аккумулятор, тогда он автоматически отключится через заданное время. Вопрос, отключение только через заданное время или если напряжение достигло 14,0V тоже отключать?
4. Кнопкой можно также отключить второй аккумулятор, но в случае п.1 он сам подключится к сети.
5. Вашу фразу "А уже АСС и запрет подключения второго настраивать кнопкой принудительного включения." не понял совершенно, поэтому ACC вообще исключаем из алгоритма.
---
Вот, что я извлек из Вашего описания. Правьте.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 18 авг 2015 17:26 #62

  • Vakula
  • Vakula аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • ich bin Ukrainian
  • Сообщений: 1282
  • Спасибо получено: 242
  • ukraine-medal sxem.org Sponsor 2019 Author
Soir пишет:
1. Если на любом из аккумуляторов напряжение снизилось до 11,8V, второй аккумулятор подключается к бортовой сети.
2. Если напряжение в сети поднялось до 14,0V, второй аккумулятор отключается от сети.
3. Вопрос, отключение только через заданное время или если напряжение достигло 14,0V тоже отключать?
4. Кнопкой можно также отключить второй аккумулятор, но в случае п.1 он сам подключится к сети.
5. поэтому ACC вообще исключаем из алгоритма.
1. Да.
2. Да.
3. Если напряжение достигло 14,0V тоже отключать!
4. Да.
5. АСС я брал к примеру для настройки порога отключения в принудительном режиме. Можно и исключить вовсе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Пристрій розв'язки акумуляторів (ПРА) 18 авг 2015 19:43 #63

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Все упрощается и упрощается... Скоро уместно будет задать вопрос: а зачем там МК вообще?
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 11:02 #64

  • Ro
  • Ro аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 2
Помоготе пожайлуста скопировать данное устройство (схема, прошивка) по имеющейся информации в сети. Ссылки на найденную инфомацию оставлю.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Микропроцессор скорее всего из семейства PIC
Собрано в корпусе Реле 200А
Данное устройство стоит в Ураине (производство Россия), примерно 1600грн, (думаю за эти деньги можно собрать более одного устройства)
Последнее редактирование: 14 дек 2016 13:58 от Ro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 12:37 #65

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Ссылка на описание работы не открывается, дайте другую. А лучше сами составьте ТЗ.

Кстати, похожее уже делал, поищите по форуму...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 13:09 #66

  • Ro
  • Ro аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 2
Soir пишет:
Ссылка на описание работы не открывается, дайте другую. А лучше сами составьте ТЗ.

Кстати, похожее уже делал, поищите по форуму...

УСТРОЙСТВО РАЗВЯЗКИ АККУМУЛЯТОРОВ
УРА 200

Предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля. Автономный режим работы аккумуляторов позволяет использовать второй аккумулятор для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы, лебедка и т.п. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.
Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно.
Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма «старт». Принудительное включение УРА 200 используется при подключении дополнительных устройств большой мощности (лебедки, доп. освещение) или при запуске двигателя в холодное время года.
Применяется на автомобилях, а также на морских судах с напряжением бортовой сети 12В.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение:…..…………………………...……………………......12В
Максимальный ток:..…….…………………………………………………..…..…200А
Номинальный ток:..…….…………………………………………………..…..…..120А
Ток потребления, не более:…..………………………………………………….1,5мА
Напряжение включения:………….....……………………………………………13,2В
Напряжение выключения:.……………….....……………………………………12,8В
Время задержки подключения/отключения:…...…………………………………..6с
Масса, не более:.…………………………………….…………..………...……….0,1кг
Габаритные размеры:………...………………..………………..………..77х45х45мм
Присоединительные резьбовые клеммы:..……………………..………………...М6
Степень защиты:.............…......………...................……………........................IP54


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 14 дек 2016 14:07 от Ro.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 14:19 #67

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Ro пишет:
Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно.
Для принудительного включения устройства предусмотрена клемма «старт».
Из всего Вашего сообщения извлек только вот это, что хоть как-то описывает алгоритм работы.
Только расшифруйте мне "≥13,2В и ≤12,8В соответственно". Не понял, когда все-таки вторая батарея подключается, а когда отключается.

Это и весь алгоритм?
Ro пишет:
Тему нашел немного сложно и много бесполезных функций...
В конце она упростилась до состояния: "а зачем там микроконтроллер?".
Может и здесь такой вопрос уместен?

Нарисуйте схему устройства. Или укажите, что в состав схемы должно входить.
Какой МК будет использоваться?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 14:37 #68

  • Ro
  • Ro аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 2
АКБ1 - постоянно подключен к Генератору
АКБ2 - подключается в ручную или Микроконтроллером (МК)

1. Если напряжение на АКБ1 в течении 6сек ≥13,2В, то МК дает команду на реле для включения АКБ2 паралельно АКБ1 (по плюсовой клемме). То есть МК видит, что АКБ1 заряжен и дает возможность зарядить АКБ2.
2. Если на АКБ1 в течении 6 сек ≤12,8В, то МК дает команду на реле для выключения АКБ2 от, рание, подключенного паралельно АКБ1 (вкл. доп нагрузка и мощности генератора не достаточно для зарядки 2 АКБ, по этому АКБ2 отключается от АКБ1.
Вот и весь алгоритм.
Схему буду перерисовывать с платы (на сколько это получится исходя из выложенных фото).

МК оставляю на Ваше рассмотрение (на фото не видно). Хотя скорее всего тогда и схема включения будет другая.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 14:56 #69

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Ro пишет:
Схему буду перерисовывать с платы (на сколько это получится исходя из выложенных фото).
Вот чуть лучше качество.
Ro пишет:
МК оставляю на Ваше рассмотрение. Хотя скорее всего тогда и схема включения будет другая.
Мне все равно какой МК. Какой доступен Вам? По наличию, цене, возможности прошить и перепрошить...
Схему обвязки МК я составлю сам. За Вами силовая часть и входные цепи.

Какие-то настройки нужны? Если да, то в каком виде? Индикация?
Последнее редактирование: 14 дек 2016 14:57 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 17:26 #70

  • gravis
  • gravis аватар
  • Не в сети
  • I go sometimes
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 20
  • sxem.org Sponsor 2019
Або у RO якісь специфічні вимоги до цього реле, або мені не зрозуміла логіка його роботи. На мою думку, вся суть другого акумулятора в тому, щоб при виникненні додаткового навантаження на основні джерела струму, підстрахувати їх додатковим акумулятором. Тоді логіка роботи повинна бути така
- коли напруга на основному акумоляторі більша 13,2В то реле розімкнено, а коли, через навантаження, напруга просідає менше 12,6В то включається реле і підключає додатковий акумулятор. В алгоритмі, який описав RO, це реле буде працювати тільки на зарядку додаткового акумулятора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 18:05 #71

  • Ro
  • Ro аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 2
Правильно, реле автоматически включает зарядку АКБ2 только тогда когда основная АКБ1 заряжена, а если АКБ1 разряжен, АКБ2 подключается (см. схему подключения) к АКБ1 в ручном режиме. К примеру, уменя на АКБ2 "весит" вебаста, если она полностью разрядить АКБ2, то я спокойно заведу двигатель от АКБ1 и как только на АКБ1 будет установленно заданное напряжение, МК подключит АКБ2 к АКБ1 для зарядки. Если бы реле при падении напряжения ниже установленного уровня автоматом подключило АКБ1 (когда села АКБ2) двигатель уже не заведешь, так как обе батареи сели.


Настраивать ничего не надо, индикация тоже не нужна, только то что описано, и все.
Если будет достаточно, то можно взять PIC12F629

---
Сообщения объединил. Нарушение Правил, раздел 5, п. 8.
Soir.
Последнее редактирование: 14 дек 2016 18:57 от Soir. Причина: Нарушение правил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 18:39 #72

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Этот МК не умеет измерять напряжение.
Рядом с ним PIC12F675, этот подойдет.

Посмотрел старый проект на ATTINY13, чем он Вам не подходит?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 18:48 #73

  • Ro
  • Ro аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 2
Soir пишет:
Рядом с ним PIC12F675, этот подойдет.
Честно говоря, я так и не понял что этот МК в итоге выполняет. Пускай будет PIC12F675, мне не принципиально.


Тут нужно мониторить только АКБ1 и если напряжение выше 13,2 подключаем АКБ2, если на АКБ1 напряжение ниже 12,8 отключаем АКБ2, а то выходит масло масленное.

---
Сообщение отредактировал. Нарушение Правил, раздел 5, п. 7.
Soir.
Последнее редактирование: 14 дек 2016 18:56 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 18:54 #74

  • Soir
  • Soir аватар
  • Не в сети
  • Moderator
  • Сообщений: 9656
  • Спасибо получено: 3409
  • Respect sxem.org Sponsor 2019 Author
Ro пишет:
Честно говоря, я так и не понял что этот МК в итоге выполняет.
Ничего особенного, только описанный Вами алгоритм работы. Но Вы правы, с этим алгоритмом вполне может справиться один компаратор...

Сейчас я отредактирую Ваши сообщения, а Вам рекомендую ознакомиться с Правилами форума. Обратите внимание на раздел 5, п.п. 7 и 8.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

УРА 200 (Умная развязка аккумуляторов 200А) 14 дек 2016 19:21 #75

  • Ro
  • Ro аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 2
Soir пишет:
рекомендую ознакомиться с Правилами форума. Обратите внимание на раздел 5, п.п. 7 и 8.
Спасибо, обещаю исправиться :)

---
Сообщение отредактировал. Нарушение Правил, раздел 5, п.7.
Soir.
Последнее редактирование: 14 дек 2016 19:50 от Soir.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: wolf2000, Vakula, Айнцвайдрайченко, Soir