Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ...

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 20 окт 2016 16:08 #76

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1284
  • Спасибо получено: 56
Все ! Косяк с сдвигом в 0.3-0.4в вычислил. Причина оказалась до безобразия банальной - реле коммутации нагрузки. Его катушка расположена как раз над самим датчиком. Скорее сего эдс с нее наводился на элемент холла который находится в самом датчике и вызывает этот сдвиг. Попробую подобрать другое реле либо приподнять его выше, хотя оно и так на панели установлено.
По отображению индикации в режиме стоп. 14.5U - 5.6A.
Сейчас в прошивке при работе появляется иногда этот сегмент, но хаотически. Если можно убрать его в рабочем режиме и чтобы он присутствовал в режиме стоп.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 20 окт 2016 16:17 #77

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 9441
  • Спасибо получено: 3287
  • Respect Site Sponsor 2019 Author
Igr44 пишет:
Все ! Косяк с сдвигом в 0.3-0.4в вычислил.
А как насчет стабильности питания +5V, тоже реле виновато?
Igr44 пишет:
Сейчас в прошивке при работе появляется иногда этот сегмент, но хаотически. Если можно убрать его в рабочем режиме и чтобы он присутствовал в режиме стоп.
Убрать то я могу, только это знак "минус" в отображении тока.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 20 окт 2016 17:18 #78

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1284
  • Спасибо получено: 56
Спасибо.
Вычислил причину просадки на 0.3-0.4в. причина реле установленное над датчиком. Оно наводило эдс на элемент холла датчика. Вылечил заменой другого низкопрофильного. Все сейчас работает как нужно.
По питанию реле просадку не создает по питанию т.к. питается от отдельного стабилизатора.
По минусу перед током тоже все понял. Даже не подумал что есть такая фишка.
Вот по отображению тогда можно сделать в режиме стопа чтобы зажигался D сегмент в том разряде где минус тока отображается при работе. Чтобы беглым взглядом можно было узнать включен ли блок питания или он в режиме стоп.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 20 окт 2016 18:02 #79

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 9441
  • Спасибо получено: 3287
  • Respect Site Sponsor 2019 Author
Igr44 пишет:
По питанию реле просадку не создает по питанию т.к. питается от отдельного стабилизатора.
А кто создает? Или уже не создает?

Igr44 пишет:
в режиме стопа чтобы зажигался D сегмент в том разряде где минус тока отображается при работе.
Сделал.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Igr44

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 20 окт 2016 19:06 #80

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1284
  • Спасибо получено: 56
Спасибо.
просадка по питанию происходит из за работы индикатора. Когда зажжено много сегментов потребление увеличивается. Причем в динамике, когда постоянно меняются цифры потребление максимальное. Оно к стати р режиме работы самое большое во всем устройстве. Сам стабилизатор 5в. держит напряжение ,он с индексом LD для питания цифровых устройств с низким температурным дрейфом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 20 окт 2016 19:20 #81

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 9441
  • Спасибо получено: 3287
  • Respect Site Sponsor 2019 Author
Igr44 пишет:
Сам стабилизатор 5в. держит напряжение
И это Вы называете "держит"?:
Igr44 пишет:
В режиме стоп на выходе датчика 2.462в, питание 4.921в
В режиме старт 2.494в, питание 4.419в.

И зря Вы на индикатор грешите. По количеству включенных разрядов режим стоп ничем не отличается от режима старт. Индикация динамическая, одномоментно включен только один разряд. Не такое у него уж заоблачное потребление, чтобы проваливать питание. По крайней мере, так быть не должно. Кстати, драйвер индикатора позволяет регулировать ток индикатора.
Если даже зажечь все восьмерки с точками во всех разрядах, то при стандартном токе одного сегмента 20мА, будет 160мА. И этот ток проваливает стабилизатор напряжения? Устройства, которое "на сторону" должно выдавать до 10А?
Что-то здесь не так.
Ну да ладно, смотрите сами. Раз такая работа Вас устраивает - со своей стороны буду считать проект завершенным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Igr44

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 20 окт 2016 19:27 #82

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1284
  • Спасибо получено: 56
Больше нечем садить напряжение, а потребление индикатора со всеми зажженными сегментами более 200мА.
Среднее потребление в районе 120-130 ма.
По работе устройства - да все работает так как хотел. Сегодня упакую все в корпус и если успею выложу фото.
Спасибо вам за эту разработку.
Последнее редактирование: 20 окт 2016 19:27 от Igr44.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 24 окт 2016 10:43 #83

  • Igr44
  • Igr44 аватар
  • Не в сети
  • I live here
  • der tod der russischen schweinen
  • Сообщений: 1284
  • Спасибо получено: 56
Наконец закончил с оформлением устройства.
Добавил в него генератор прямоугольника для настройки приборок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 27 июль 2018 22:52 #84

  • Wewelsburg
  • Wewelsburg аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 6
Как ни жаль было расставаться с этим мегаполезным устройством но пришлось отдаеть его очень нужному человеку. За все время эксплуатации оно как ни странно ни разу не дало сбой. Если не считать немного подгоревших клемников на плате.
Вопрос к ув.Soir.
Не будет ли у вас времени и главное желания немного переработать прошивку данного устройства , естественно расширив его функционал путем добавления еще одного шим выхода для управления зарядкой свинцово кислотных батарей машины, ну и немного упростив органы управления заменив аналоговые регуляторы на энкодер.
Имеется в наличии хороший корпус для этого устройства и довольно мощный трансформатор ( 1500 вт). Очень хотелось бы сделать на всю оставшуюся жизнь чтото действительно серьезное, еще и с функцией зарядки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 28 июль 2018 06:44 #85

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 9441
  • Спасибо получено: 3287
  • Respect Site Sponsor 2019 Author
Описывайте подробно, я должен сначала посмотреть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Wewelsburg

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 28 июль 2018 14:43 #86

  • Wewelsburg
  • Wewelsburg аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 6
Спасибо. И вопрос по теме - можно ли это реализовать не на 328 меге а на 8 ой меге?
Во стальном состав устройства не изменится, за исключением использования в качестве датчика тока обычного низкоомного шунта с рейл ту рейл операционника ну и конечно для зарядки батарей мощного ключа на биполярном транзисторе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 28 июль 2018 14:50 #87

  • Soir
  • Soir аватар
  • на форуме
  • Moderator
  • Сообщений: 9441
  • Спасибо получено: 3287
  • Respect Site Sponsor 2019 Author
Я не могу отвечать на Ваши вопросы, пока не увижу описание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Wewelsburg

Регулируемый блок питания для автомобильных устройств + ... 28 июль 2018 17:44 #88

  • Wewelsburg
  • Wewelsburg аватар
  • Не в сети
  • I'm here long time
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 6
Назначение выводов:
РВ0 не подключен;
РВ1 к ключу коммутации выхода регулируемого блока питания;
РВ2 к драйверу индикации МАХ1719 линия LOAD;
РВ3 к драйверу индикации МАХ1719 линия Din;
РВ4
РВ5 к драйверу индикации МАХ1719 линия CLK;
РВ6 к кварцевому резонатору 8 мгц;
РВ7 к кварцевому резонатору 8 мгц;

РС0 аналоговый вход от делителя измерения напряжения с выхода блока питания;
РС1 аналоговый вход от измерителя тока блока питания и зарядного устройства;
РС2 аналоговый вход от делителя измерения напряжения с выхода заряжаемой батареи;
РС3 цифровой вход к кнопке отображения напряжения ,силы тока \измерителя частоты, периода, счетчика импульсов;
РС4 цифровой вход к кнопке перебора измеряемых параметров частота, период, счетчик импульсов;
РС5 цифровой вход к кнопке старта-стопа -сброса в режиме измерения количества импульсов;
РС6 подтяжка к + 5 в.;

PD0 циффровой вход к кнопке энкодера. При кратковременном нажатии можно с помощию поворота энк. изменить ток или напряжение;
PD1 к поворотному энкодеру;
PD2 к поворотному энкодеру;
PD3 цифровой вход к кнопке старт - стоп как в режиме блока питания так и в режиме зарядного устройства;
PD4 цифровой вход к кнопке выбора. нажатие -работа блока питания , следующее нажатие- работа зарядного устройства;
PD5 цифровой вход измерения частоты, скважности и счетчика импульсов;
PD6 ШИМ управления зарядкой АКБ .Несущая частота 100 гц, регулировка скважности от 1-99%.
PD7 ШИМ управления выходным напряжением блока питания .Несущая частота 100 гц, регулировка скважности от 1-99%.


Вложенный файл:

Имя файла: PSU_M8.rar
Размер файла:17 KB
Последнее редактирование: 28 июль 2018 17:47 от Wewelsburg. Причина: вставка архива
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: wolf2000, Vakula, Айнцвайдрайченко, Soir