Назначение выходов пика:
1,2 – к ключам управления реле двигателя актуатора
3,4- к ключам управления реле электрозамка багажника
5,6 – к ключам индикации работы привода крышки багажника
Назначение входов пика:
Open – концевик на приводе актуатора ( можно установить самому длину выдвинутого штока)
Перепад ил лог.0 в лог.1 при полностью выдвинутом штоке _крышка багажника открыта
Close - концевик на приводе актуатора ( можно установить самому длину задвинутого штока)
Перепад ил лог.0 в лог.1 при полностью задвинутом штоке _крышка багажника закрыта
Кнопка открытия-закрытия крышки в салоне, активный уровень 0 перепад из лог.1 в лог.0
Кнопка открытия-закрытия крышки в багажнике, активный уровень 0 перепад из лог.1 в лог.0
Кнопка открытия-закрытия крышки из сигнализации, активный уровень 1 перепад из лог.0 в лог.1
ОТКРЫТИЕ:
При нажатии кнопки в салоне, или кнопки на брелоке сигнализации или кнопки в багажнике
На вых 3 формируется импульс длительностью около 0.6 сек. И сразу же после его спада такой же импульс на вых. 4 . Они необходимы для работы электрозамка багажника . При 1 на вх.3 и 0 на вых. 4 мотор замка задвигает свой шток и открывает замок. Потом чтобы вернуть шток назад необходимо сформировать такой же импульс на вх.4. в это время на вх. 3 лог. 0. Одновременно с началом форсирования импульса открытия эл. Замка ( вых.3) на вых.1 формируется лог 1, на вх. 2 присутствует лог.0 – эти уровни запускают через ключи реле которые включают мотор актуатора в прямом направлении – шток привода начинает выдвигаться. Вращение штока сопровождается синхроимпульсами 1-5 гц. На валу червячного механизма актуатора закреплен круглый магнит в корпусе геркон. Таким образом на оборот червяка вала формируется два импульса.
Когда шток привода выдвинется максимально ( положение крышка поднята) сработает концевик OPEN который замкнет на массу вход пика. После его срабатывания на вых.1 устанавливается лог.0 – мотор актуатора прекращает работу. Крышка багажника открыта
ЗАКРЫТИЕ:
При нажатии кнопки в салоне, или кнопки на брелоке сигнализации или кнопки в багажнике
На вых 3 ,4 лог.0 никаких импульсов не формируется. на вых.1 присутствует лог 0, на вх. 2 формируется лог.1 – эти уровни запускают через ключи реле которые включают мотор актуатора в обратном направлении – шток привода начинает задвигаться. Вращение штока сопровождается синхроимпульсами 1-5 гц. На валу червячного механизма актуатора закреплен круглый магнит в корпусе геркон. Таким образом на оборот червяка вала формируется два импульса.
Когда шток привода задвинется максимально ( положение крышка закрыта) сработает концевик CLOSE который замкнет на массу вход пика. После его срабатывания на вых.2 устанавливается лог.0 – мотор актуатора прекращает работу. Крышка багажника закрыта
РАБОТА КНОПОК:
Все кнопки имеют одинаковый приоритет.
Кнопка в салоне – при нажатии начинается процесс открытия или закрытия ( в зависимости открыт или закрыт багажник) повторное нажатие кнопки во время отрабатывания закрытия или открытия останавливает процесс открытия – закрытия. Следующее нажатие на кнопку продолжает выполнение операции открытия – закрытия до завершения. Экстренная остановка процесса нужна для того чтобы можно было остановить процесс закрытия или открытия ( мешающие вещи в багажнике, либо неверная работа привода).
Процесс закрытия индицируется на кнопке соответствующим светодиодом. Открытие –лог.1 на вых.5
Закрытие – лог.1 на вых.6. по окончании процедуры открытия или закрытия соответствующий светодиод тухнет. Во время экстренной ( аварийной остановки процесса открытия ( закрытия)) соответствующий светодиод мигает.
Канал открытия – закрытия с брелока сигнализации работает точно так же как и кнопки салона только имеет противоположный логический уровень. Запуск открытия – закрытия по положительному перепаду.
Синхросигнал, который формируется в процессе работы двигателя аккуратора используется как импульсы наличия вращения мотора. При их отсутствии ( аварийная ситуация), это или заклинивание привода или продолжение работы после срабатывания одного из концевиков ( открыто или закрыто) принудительно переводит вых.1 и 2 в лог.0, т.е. отключает мотор.